Эксперт рассказал, где в самолете меньше чувствуется турбулентность

МOСКВA, 12 сeн — РИA Нoвoсти. Сeрвис пoeздoк и путeшeствий выяснил у aвиaинжeнeрa с 11-лeтним oпытoм, пoчeму вo врeмя пoлeтa инoгдa пoпaдaeшь в «бoлтaнку» и кaкиe мeстa то ли дело выбирать, чтобы меньше трясло, сообщает Туту.ру.Особо комфортные места при турбулентности находятся спереду — в хвостовой части она ощущается хлестче. В случае экстренной посадки больше безопасно сидеть рядом с аварийными выходами. Спецушник объяснил, что часто беспорядочность бывает при прохождении облаков, возле посадке или на низких высотах. Единаче на нее влияет череда климата, трясти может изо-за самолета, который летел пизда вами и изменил состояние атмосферы.»Хоть при сильной турбулентности хвостовик в безопасности — он спроектирован с учетом всех внештатных ситуаций», — рассказал авиаинженер с Турции Андан.По словам эксперта, питаться места, где вероятность попасть в «болтанку» преимущественно высокая. Их можно прослеживать по интерактивной карте Jet Streams Map. Идеже-то они возникают чаще (возьмем, над территорией США), следственно там «вечная» турбулентность.Вот и все авиаинженер рассказал об особенностях работы пилотов кайфовый время рейсов. Если чисто-то идет не си, они связываются с наземной станцией и принимают мероприятия. Также ведется дневник полета. По (по грибы) это отвечает второй шеф-пилот. Если после взлета всё-таки в порядке, включается автопилот. В нем проглатывать вся информация по маршруту (проворство, высота, направление). Если словно-то изменилось (например, впоследств турбулентности), она обновляется.Подле длительном перелете (шесть-цифра часов) пилоты могут задремать 20–30 минут. Перед тем, (то) есть закрыть глаза, один с них передает коллеге всю информацию. Впоследств пробуждения слушает новые цифры: как изменилась высота, идеже пролетает лайнер, что передавали наземные станции, конъюнктура остается под контролем.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.