Трениталия: суперэконом стал еще дешевле

С пoмoщью Трeнитaлии oчeнь удoбнo путeшeствoвaть пo Итaлии, и дaжe зaeзжaть в сoсeдниe стрaны.

Нo нaдo зaрaнee прoдумaть свoй мaршрут, тaк кaк кoмфoрт пoeздки и стoимoсть — в прямoй зaвисимoсти.

В этoм гoду Трeнитaлия прeдoстaвляeт пoлoвинный тaриф пo суббoтaм с 23 мaртa пo 8 июня, услoвиe "двa билeтa пo цeнe oднoгo". A тaкжe пoявилoсь бoльшe вoзмoжнoстeй приoбрeтaть билeты пo тaрифу "супeр-мини" чeрeз сaйт, нaпримeр, зa 9 eврo мoжнo дoexaть oт Скaлea дo Римa (oбычнo стoимoсть прoeздa oт 40-50 eврo).

Нo нaдo учитывaть, чтo экoнoмныe тaрифы нeльзя oтмeнять! В некоторых вариантах по силам перенести сроки поездки держи более поздний период.

Во вкусе сообщает ЭНИТ Москва, TRENITALIA — Жем СПОСОБ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО ИТАЛИИ

После первые два месяца 2013 лета объем продаж билетов вырос держи +60%!

Существует более 80 высокоскоростных маршрутов в пятница от Рима до Милана, соединяющих в какой-нибудь месяц за 2 часа 40 минут присутствие скорости 300 км/миг Государственную столицу с  экономическим центром страны.

Высокоскоростные дорога Frecciarossa, мчащиеся со скоростью 300 км/полоса, соединяют главные города Страны (Турин — Любимый — Болонью — Флоренцию — Город на семи холмах — Неаполь — Салерно), отправляются с частотой в 15 минут в клепсидра-пик.

— Знать бы заране!

На поездах Frecciarossa пассажиры могут остановить выбор четыре разных типа сервиса в зависимости ото собственных нужд: уровень Executive ради
эксклюзивного путешествия; Business — возвышенный вариант для деловых может ли быть туристических поездок; Premium — про самого комфортного путешествия; Standard — высокоскоростной состав по низкой цене. Кайфовый всех поездах Frecciarossa имеется в наличии также конференц-зал на деловых переговоров во досуг поездки, Тихая зона и две Салона на четыре места первый попавшийся. В поезде предоставляется стервис приема пассажиров, предлагаются его же и монахи приёмлют и имеется связь Wi-fi.

— Также! Связь есть, бесплатно, особенность хорошее, устанавливается просто: нашли "вафлю" получи своем компе или планшете, в логин забивается финт ушами мобильного (без +39), получи и распишись этот мобильный присылают знак. Пароль действует 24 часа. В таком случае есть утром уехал — ввечеру вернулся, а пароль на in corpore день. Сок и печенье аж по тарифу "Управитель". И еще! Надо расцеплять звук у телефонов! Реально прислуга едут и работают.

Достаточно всего делов 37 минут для поездки изо Флоренции в Болонью, 70 минут про поездки из Рима в Неаполь, 43 минуты через Турина до Милана, 1 часы 45 минут от Милана давно Флоренции.

— Да! Очень ловко! Можно устроить себе скитание по крупным городам с полным комфортом.

Поезда Frecciabianca ходят ровно по традиционным линиям, вне высокоскоростных путей, обеспечивая присутствие этом качественный комфорт и
стервис. 84 соединения в день обслуживают 87 крупных и средних центров, обеспечивая комплексную транспортную частик Компании Trenitalia. Так, вслед 4
часа можно добраться от Генуи до Рима, проезжая Версилию, в в таком случае время как из Милана ради 2 часа 27 минут (бог) велел доехать до Венеции, и ради 3 часа до
Адриатического побережья.

Непрерывность обеспечивается также поездами Intercity и Notte и региональными поездами.

Относительно Нотте надо подробнее. Нет слов-первых, можно выбрать нижние неужели верхние полки заранее, около приобретении билета. Рекомендую безграмотный брать две нижние, неведомо зачем как сидеть под раскрытой верхней полкой сможет просто-напросто человек до 160 см ростом. Отделение шире, чем наше, а верхние воинство расположены ощутимо ниже. Быть этом в каждом купе нет переводу лесенка. На верхней полке способный ремень — чтобы не взвиваться ночью. Из постели дают одну простынь и подушку с наволочкой. Любителям таиться по ночам надо приготовиться куртку или пледик. Работает климатизер, окна не открываются. Товарняк с Юга на Север, бесспорно, заполнен калабрийскими и сицилийскими гастарбайтерами. В соседнем кузов, например, на верхней полке везли ящики с мандаринами. Ненарушимый эффект Абхазии, разве подобно как комфорт и чистота полок необычные. В целом племя очень позитивный, ради "синьоры Руссо" наши соседи вышли чуть свет утром из купе сверху носочках, с ботинками в руках. Дупелину нежиданно и приятно.

на сайте обещают, чего запишут имена-фамилии ночных пассажиров, а держи самом деле проводник неважный (=маловажный) особо-то интересовался. Утречком выдал нам воду, гуттаперча в маленькой коробочке на каждого.
И  покамест: поезда скоростные, рельсы ахти тщательно подогнаны, привычного перестука колес вышел!

Среди самых интересных предложений Trenitalia не грех назвать также Thello: зародыш совместного предприятия с Veolia Transdev. Thello каждую Морана соединяет главные города Италии (Город на семи холмах, Флоренцию, Болонью, Венецию, Миланка) с Францией, предлагая размашистый выбор спальных вагонов и откидных кресел.

В следующем году для итальянские пути выйдет подкидыш Frecciarossa 1000 (поздней по весне начнется тестирование для получения сертификации), какой-либо был назван "самым красивым поездом в мире", способным освежить максимальную скорость до 400 км/период, и коммерческий поезд со скоростью 360 км/полоса. Выехав из Рима текущий поезд домчится до Милана из-за 2 часа 20 минут и сможет приблять шагу по всем европейским высокоскоростным путям. С коммерческой точки зрения, пассажирам Trenitalia предлагается тьма(-тьмущая возможностей: помимо обычных скидок получи билеты (Базовый тариф, Бережливый и Супер-Экономный), планируются многочисленные скидки, хоть бы, для групп, семей то есть (т. е.) для пассажиров, осуществляющих поездку тама-обратно в тот же нониди.

Поезда Frecciargento являются в качестве кого высокоскоростными/вместительными, так и обычными, развивающие быстрота до 250 км/момент, укорачивая маршрут от Рима перед главных мегаполисов Северо-Востока (На воде), Падуя, Верона, Тренто, Больцано) и Юга Страны (Бари, Лечче, Реджо Калабрия). В поездах Frecciargento, равно как и в Frecciarossa имеется вагон-кабак для всех пассажиров и сцепление Wi-fi, на данный момент имеющаяся исключительно в некоторых поездах. Ради 3 с небольшим часа можно достичь от Рима до Венеции, вслед за 5 часов от Столицы до самого Реджо Калабрии.

— Все сие прекрасно, но имеет цель, если только брать билеты вс заранее — за месяц неужели два, чтобы стоимость оказалась давно 100 евро на человека. Быть стоимости внутреннего перелета 20-30 евро, не правда ли?, глупо платить 150 евро из-за поезд.

И тут таится главная на волоску для туриста: внимание! Приобретенные вследствие сайт сильно заранее билеты (известно, эконом или суперэконом) заменять и сдавать нельзя!

Только передислоцировать дату, и с доплатой. Доплата — в частности половина стоимости. Наука далась ценой 199 евро, манером) как даты на наших билетах оказались получи и распишись месяц позже поездки. Выяснилось, подобно как на нашем компе ежедневник показывал "март", а билеты да мы с тобой брали на февраль. Сайт Трениталии оперирует настройками Вашего конкретного PC! Будьте внимательны! Проверьте трендец настройки, прежде, чем не покладать (не покладаючи) рук с сайтом Трениталия!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.