В ICAO тaкжe пoяснили, чтo рeчь идёт тoлькo o пeрeвoзкe литий-ионных аккумуляторов в сдаваемом багаже. Этому способствовали два серьёзных происшествия в 2013 году, оба в багажных отсеках лайнеров Boeing-787. Запрет не распространяется на персональные электронные устройства (планшеты, ноутбуки, смартфоны и т. Решения ICAO, организации, действующей под эгидой ООН и со штаб-квартирой в Канаде, не являются обязательными для авиакомпаний, но большинство перевозчиков строго их придерживаются. В первом случае аккумуляторы перегрелись и воспламенились во время стоянки самолёта в Бостоне, во втором — во время полёта над Японией, лайнер All Nippon Airways совершил из-за возгорания вынужденную посадку. Запрет последует только после этой даты, и касаться он будет только коммерческих партий литий-ионных аккумуляторов. Ограничений для перевозок аккумуляторов коммерческими партиями в грузовых самолётах нет. Некоторые авиакомпании ввели запрет на перевозку литиевых аккумуляторов самостоятельно, ещё до решения ICAO.
Источник: Tourweek
Опубликовано 4 марта, 2016 автором adminGWP
Авиапассажирам не запретят провозить литий-ионные аккумуляторы
