Особенности примененмя и преимущества светодиодных экранов

Светодиодные экраны отличаются тем, что могут давать информацию круглосуточно, они могут работать автономно, могут работать согласно определенному хронометражу. Количество трансляций в блоках также может быть запрограммировано. Экраны разделяются на те, которые применяются для наружного и внутреннего применения, при этом те, которые необходимы для наружного применения обладают полной защитой от проблем с погодой, от солнечного света.

Плюсы светодиодных экранов

Светодиодные экраны могут передавать любую информацию, динамическую рекламу, черно-белые и цветные ролики. Они могут демонстрировать знаковую и графическую информацию, управляются они с помощью компьютера с расстояния с операционной системой Windows. Среди преимуществ светодиодных экранов можно выделить наглядность рекламы и информации, большой размер которых превышает обычные электронные носители. Несколько экранов могут быть собраны на целую стену.

Они способны обеспечить круглосуточное контрастное изображение благодаря оптимальному соотношению пикселей. Также можно передавать движущиеся картинки, которые обычно привлекают внимание. Экран обеспечивает отличную видимость днем и при ночном освещении, без бликов и любых других помех. Он имеет развернутый угол обзора, обладает отличной дальностью видимости, они ударопрочные и привлекают внимание больших аудиторий.

Особенности использования экранов

Использование светодиодных экранов очень широко, впервые они были использованы в Японии и Северной Америке, получили широкую популярность благодаря своим небольшим размерам, а также возможность передавать разнообразную информацию. Чаще всего их можно увидеть на стадионах, на улицах городов, в концертных залах, на презентациях. Часто их можно увидеть в аэропортах, метро, реклама на видеоэкране может быть краткой и построчной, может использоваться для стимулирования сбыта и для имиджевого продвижения. Важно, чтобы демонстрация видеорекламы на уличном экране воспринималась полностью по-другому, человек не всегда замечает ее дома, часто на рекламе переключается канал. На улице люди часто сами ищут глазами видеоэкраны, на которых привыкли видеть полезную информацию, новости, время, температуры, курсы валют. Светодиодные экраны обычно имеют площадь изображения в 60 и 120 квадратных метров, информацию видно издалека. Экраны устанавливаются на самых оживленных транспортных развилках, они позволяют добиться высокого уровня охвата аудитории. Изображение светодиодных экранах можно увидеть практически с любого угла. Экран предоставляет рекламодателям большие возможности по созданию световой рекламы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.