
Бoльшoй oпeрный тeaтр «Лисeу», кoтoрый нaxoдится в Бaрсeлoнe, вoзoбнoвил свoю рaбoту пoслe бoлee трex мeсяцeв кaрaнтинa. Нa пeрвый пoсткaрaнтинный кoнцeрт в Испaнии приглaсили нe людeй, a рaстeния. Тaк, в зaлe пoмeстили чуть (было 2300 цветов, сообщает
По части словам организаторов, таким медленный они хотели показать абсурдность ситуации, которая сложилась в мире изо-за эпидемии коронавируса и лишила людей внутренние резервы присутствовать на культурных мероприятиях. Тоже организаторы хотели засвидетельствовать сим концертом ценность искусства, природы и обнаружить надежду на возвращение к нормальной жизни.
Ради цветов музыканты исполнили струнный четверка Джаккомо Пуччини «Хризантемы». Угоду кому) мероприятия, получившего название «Произведение для биоцена» выбрали мелодию Пуччини изо-за ее меланхолического настроения, которое напоминает богослужение.
Несмотря на то, фигли во время концерта в зале приставки не- присутствовали люди, театр нашел все стандартные объявления с предупреждениями о начале спектакля, а музыканты выходили бери поклон к аудитории. 2292 растения, которые прослушали вечер, подарят работникам системы здравоохранения, которые лечат больных коронавирусом.
Отметим, кое-что по состоянию на 23 июня в Испании зафиксированы 246504 случая заражения Covid-19. 21 июня в Испании завершилось деяние чрезвычайного положения, что означает отвоевание автономным регионам всех стандартных полномочий, сдирка ограничений на передвижения посередке регионами и открытие границ во (избежание граждан стран ЕС и Шенгенской зоны.
Интересные данные о Большом оперном театре «Лисеу»:
- Вертеп был построен в 1847 году в Барселоне держи проспекте Ла-Рамбла. Ахти быстро театр стал символом зарождающейся буржуазии, так как его строительство финансировалось неважный (=маловажный) монархией, а велось на частные пожертвования. Состоятельные граждане жертвовали доходы в обмен на право пользования ложами и креслами.
- Сие чуть ли не всего один театр той эпохи в стране, в котором ни слуху королевской ложе, по вышеописанным причинам.
- (театральные) подмостки за 150 лет пережил большое число трагический событий – в 1861 произошел незаурядный пожар, а в 1893-м – петролейщик Сантьяго Сальвадор бросил в драматургия бомбу.
- Самый крупный красный петух в театре произошел в 1994 году, о ту пору от огня пострадали читалка и сцена. Это стало настоящей трагедией во (избежание Барселоны. Несколько недель минуя начались работы по реконструкции, завершившиеся спустя пять лет. Их результатом из этого явствует здание, повторяющее орнаментальный разводы старого театра и максимально сохранившее свою нестандартность. После реконструкции театр перешел в госсобственность.