«Аэрофлот» отказался от части направлений «Трансаэро»

Администрация группы «Аэрофлот» решила отказаться от части допусков, чтобы не допустить доминирующего положения «Аэрофлота» на рынке российских авиаперевозок…

Решение касается, в основном, части мест, которые компания «в наследство» от ликвидированной 2015 «Трансаэро». Официальная позиция «Аэрофлота» говорится, что данное решение является прямым следствием приверженности компании принципам свободной конкуренции рынка.

Решил отказаться от рейсов компании «Аэрофлот» из Москвы в Пальма-де-Майорку (3 частоты), Нью-Йорк (7 частот) и хошимин (4 частоты) компании «Россия» из Москвы в Майами (7 частот), Мадриде (7 частот), Кокчетав (2 частоты), Гонконг (3 частоты), Торонто (5 частот), Хьюстон (5 частот), Сингапур (7 частот), Уральск (2 частоты), Франкфурт (14 частот) и из санкт-петербурга в Лондон (7 частот)

Уведомление с решением «Аэрофлот» уже передал в Министерство транспорта.

Как сообщил накануне «Коммерсант», говорится в письме гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева главе Минтранса Максиму Соколову, команда отказывается от 13 международные допуски из 56, получил в декабре 2015 от «Трансаэро».

Савельев считает, что эффективная эксплуатация данных авиамаршрутов даст возможность другим отечественным авиакомпаниям нормально развиваться.

Напомним, что в прошлом году «Аэрофлота» под операционный контроль перевез почти 2 млн пассажиров «Трансаэро», потратив на этот проект около 17 миллионов. евро.

Ранее группа «Аэрофлот» уже принял решение отказаться от допусков. То причиной этих мер была принципиальная позиция компании, выражавшаяся в поддержку либерализации внутреннего рынка воздушного транспорта. Сейчас у «Аэрофлота» почти в каждом направлении есть конкуренты.

  • Источник: Tourweek
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.