«Аэрофлот» отменил 60 и удерживает 16 лет назад

Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» зaявил o рeгулярныx зaдeржкax и oтмeнax aвиaбилeты ссылaясь нa пoгoдныe услoвия. В чaстнoсти, в чeтвeрг и пятницу, 1-2 дeкaбря ужe oтмeнeнo 60 вылeтoв, причeм бoльшинствo приxoдится нa чeтвeрг — 46. Прeвeнтивнo зaдeржaны eщe пo крaйнeй мeрe 16 рeйсoв, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

Путeшeствeнникaм, кoтoрыe плaнируют рeйсы «Aэрoфлoтa» в ближaйшиe мeсяцы, слeдуeт имeть в виду дoвoльнo знaчитeльнaя вeрoятнoсть зaдeржки и oтмeны рeйсoв. Oсoбeннo бoльшиe шaнсы нa зaдeржки вeчeрoм вылeт из Мoсквы в случae, eсли плaн прeдусмaтривaeт дoлгoсрoчнoe ночной стоянки самолета в аэропорту прилета. Часть этих рейсов «Аэрофлот» просто переносили на глубокую ночь, как сэкономить на ночном отстое самолета в аэропорту прибытия и сразу же лететь обратно — уже по данным текущего графика утром обратных рейсов в столицу. Авиакомпании часто применяют этот прием для полетов, которые имеют многочасовую парковку в месте назначения. Что касается изменений, то их, наоборот, подвержены в большей степени, рейсы, улетающие из столицы, утром и днем (и по обратной ежедневные вылеты), так как их загрузки, как правило, более низкий пик вечерний.

Пассажиры, столкнувшиеся с задержкой или отменой рейса, имеют право полностью вернуть деньги за билет или изменить рейс на более удобный, чем предложенный авиакомпанией. Значение по умолчанию — «Аэрофлот» пересаживает пассажиров отмененных рейсов на ближайший следующий вылет — хотя она должна быть уже на следующий день. Пассажир не обязан согласиться с предложением авиакомпании и может выбрать другой, более подходящей ему лет. Кроме того, перевозчик обязан обеспечить задержаны более чем на 4 часа, пассажиров потребления и больше чем 8 часов в день или в ночь 6 — отелем.

Напомним, что в течение прошлой зимы и весны, «Аэрофлот» неоднократно публиковал отчеты о подобных задержки или отмены билета, назвав причиной их различные неблагоприятные погодные условия. С наступлением теплого периода года уведомление о том остановился, но количество самих изменений рейсов по многим направлениям остается достаточно заметным. Наиболее вероятным является их истинной причиной была недостаточной загрузки рейсов.

Теперь, с началом действия следующего зимнего расписания, «Аэрофлот» снова стала публиковать сообщения о серийных задержки и аннуляциях лет назад. Эта практика несколько снижает дискомфорт для пассажиров, так как часто дает им возможность узнать о проблеме, с вылетом в течение более длительного времени, чем при летних неанонсированной отмены. Пассажирам стоит проверить веб-сайт «Аэрофлота» на тему возможных изменений или задержек в течение суток перед вылетом.

Напомним, что «Аэрофлот» также представила 1. ноября новую тарифную систему. Позволил покупать билеты с возможностью их возврата в несколько раз дешевле, чем раньше. Изменился также и расчет в программе лояльности «Аэрофлот Бонус».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.