Архитектура Египта

Египетская цивилизация относится к самой загадочной в мире. Еще не все тайны раскрыты уникальная страна. История Древнего Египта охватывает несколько тысячелетий: от 5 века до нашей эры до 4 века нашей эры. В этот период большое количество уникальных памятников архитектуры, разнообразию и технике изготовления. Они сочетают в себе глубоких знаний и вдохновения.

Уникальная архитектура цивилизации теснейшим образом связано с заупокойным культом. Поэтому, ее творческого исследования, в большинстве случаев, ориентируется в этой теме.

Пирамиды как символ загробного мира

Пирамида-это классический пример архитектурного жанра Древнего Египта. С точки зрения уникальности большой интерес представляют пирамиды 4 династии: Хуфу, Хефрена, и др. В основе конструкции был 2 элементы: квадратное основание и конвергенции всех сторон в одну точку. Представители древней цивилизации верили, что их жизни тесно связан с фараоном. Поэтому он представляет собой точку конвергенции. Чтобы это было сделано на всем пути.

Следует отметить, особенностью которой придерживались древние египтяне, когда соотношение массы и пространства. Как правило, погребальная камера, где размещался саркофаг с мумией был небольшого размера. Однако это привело многих бесконечные коридоры и лабиринты. Так что найти его было не так просто. Эта функция напрямую связана с религиозными убеждениями в стране. Таким образом, в египетской архитектуры сводится к минимуму пространственный элемент.

21 -18 вв. до н. э. Жанр архитектурного загробной жизни несколько сложнее. Во-первых, изменение зоны их размещения. Сейчас в заупокойных храмах не помещаются в долине Нила, и у подножия ливийского плоскогорья. Теперь композиция храма усложняется за счет появления двух горизонтальных террас, идя к могиле. За гробницу начали строить открытый двор, окруженный колоннадой. Через него можно попасть во 2-ой гипостильный зал и другие помещения, вырубленные в скале. В качестве дополнительных элементов часто используют статуи фараона и сады с большими бассейнами. Главная особенность нового архитектурного жанра – захоронение отдельно от храма морга. Сейчас мама начала прятать в тайнике, расположенном где-то в скале.

Следует отметить, что все прелести архитектурного стиля древних египтян пытались пройти сквозь предназначен колонны. Очень часто их изображали в образе лотоса. С этим цветком, египтяне связано много легенд. В литературе можно найти описание Лотос из трех цветов: розовый, белый и синий. Самым ценным были розового лотоса. Что он представлял жизнь, любовь и воскресение. Согласно легенде, Бог солнца РА родился из цветка лотоса.

Пирамида Хеопса

Пирамида Хеопса – единственное чудо, которое сохранилось до наших дней. Из-за его огромных размеров, его часто называют Великую пирамиду. В настоящее время это крупнейший памятник культуры, возведенный в мире руками человека.

По подсчетам ученых, пирамида сложена из 2 300 000 огромных глыб известняка. Более того, каждая деталь была точно взвешена и отшлифованы до нескольких тонн. Следует отметить высокий профессионализм сотрудников, которые работали на его строительстве. Между блоками нет практически свободного места, чтобы даже лезвие ножа не может поместиться. Таким образом, точность работы каменотесов и шлифовщиков стоит только удивляться.

По данным литературных источников, чудом сохранившихся до наших времен, подготовительный этап длился около 10 лет. Он участвует более 4000 человек. Потом 20 лет строительных работ, в которых приняли участие более 100 000 человек.

Дворцы Эхнатон – архитектура Древнего Египта

К сожалению, эти памятники Египетской культуры не в состоянии достичь нашей поколения в первозданном виде. Судить об архитектуре может быть произведен только путем раскопок. Храмы были ориентированы с востока на Запад, как и всех египетских зданий. Их территория была обнесена высокими стенами. Очень часто вход в храм был представлен в виде пилона с мачтами. Однако в этих конструкциях можно заметить многие новые функции, которые связаны в основном с необходимостью быстрого строительства. Храмы Эхнатона имела никаких колониальных залов, поэтому они не имеют монументальность, свойственные в египетском стиле. В конструкции отчетливо выражено чередование открытых галерей и дворцов. Этот архитектурный шедевр выглядит сухой и однообразной.

В принципе, все дворцы Эхнатона были построены из кирпича и из камня были сделаны только двери. Главный дворец был разделен на 2 части: частные и официальные. Расположен в частном жилом, так и официальные – были проведены торжественные мероприятия и события. Обе части были соединены специальным коридором. Примечательно, что все египетские главный вход в помещение находится на северной стороне.

Раскопки дворцов Эхнатон ввел мир к сооружениям Египетской знати. Как правило, дом был построен в центре города на огороженной территории. Его площадь в основном колебалась от 70х55 метров. основной строительный материал дома – кирпич, двери были сделаны из камня. Жилые комнаты в здании было не так много. Как правило, в среднем дома Египетской знати входили спальня, несколько женских спален, 2-3 комнаты приема знатных лиц и умывальник и тумба. Следует отметить, что окна в доме были расположены почти под потолком. Таким образом, Центральная комната всегда строилась выше других. Стены и потолок были украшены картинами, часто содержащие религиозные истории. Вокруг дома, дворы, сады с бассейнами.

Храм Амона

Храм Амона является главным архитектурным сооружением сайте в Фивах. Его строительство осуществлялось в глубокий политический смысл. Он должен воплощать в себе святую силу священства, а также неоспоримую власть новой династии фараонов. Таким образом, масштаб в масштаб строительства были поистине колоссальных размеров. Следует отметить, что такие перепады в строительных работах, присущие всей 19-й династии фараонов, которые пытались таким образом, чтобы затмить все построенное до них. Для более подробной информации отличались, огромные размеры и убранство храма – тяжелое великолепие. В храме были колонны 144, выполненных в различных жанрах. 12 колонн были сделаны в образе цветущего папируса, застежка, который не может сразу 5 человек.

Обрамление прохода в храм был выполнен в виде связки нераспустившиеся стебли. Над главным входом стоял солнечный диск – символ Бога РА.

Следует отметить, что храм Амона был немного перегружен в дизайне мебели. Массивные колонны были расположены очень близко друг к другу, создавая эффект беспорядка. Рельефы и священных текстов покрывали не только стены, но и часть колонн.

Храм Рамзеса 2

Рамзес 2 пытался оставить свой след в истории древнего государства. Однако, с точки зрения архитектурного искусства очень популярен храм, вырубленный в скалах Абу-Симбела. Фараону удалось превзойти всех предшественников, которые пытались строить в этой области.

Основная идея строительства – провозглашение власти фараона Рамзеса. Бросается в глаза фасад здания. Это огромная стена, перед которой возвышаются 4 статуи фараона Рамзеса 2. Каждая статуя имеет около 20 метров в высоту. Эти каменные великаны были очень хорошо видны египтяне плавая по Нилу, и представляли несокрушимую мощь фараона. В отделке номеров всех деталей выделяются культ личности фараона. Над главным входом, его имя было высечено в иероглифах. Кроме того, в Центральном зале вместе со скульптурами богов Птаха, Амона и статуя Harmakis представляющих Рамсеса. Таким образом, он воплотил в себе супер силы и приравненных к главных богов Египта. С этим залом связано много таинственных загадок, которые только подогревали веру Рамсеса в виде Бога. 21 марта и 21 сентября луч солнца освещает плечо Бога солнца Амон-РА и Рамзеса. Затем он переехал в Harmachis и через полчаса исчезает. Следует отметить, что луч света никогда не сияла Птаха – Бога тьмы.

Архитектура Древнего Египта – свидетельство высокого инженерного искусства нации на заре человеческой цивилизации. Все построения, которые дошли до наших времен, разных масштабных строительных работ. Большой отпечаток на архитектурные сооружения в стране осталось религия. Многие памятники искусства являются чисто религиозные темы, такие как: храм Амона, и др., Наряду с провозглашением религии на жизнь людей в исторических зданиях четкая тенденция нарастания культа личности правящих династий. Вера в загробную жизнь привела к строительству пирамид — уникальных объектов истории. В настоящее время они рассматриваются с точки зрения памятников, воплощает в себе бессмысленное насилие над жизнью рабов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.