Бизнес-путешественники питаются в гостиницах и пьют много кофе

Путешественники, деловые люди имеют другие потребности и привычки, чем обычные туристы, остановившиеся в гостиницах. О том, как жить в гостиницах предприниматели, рассказали сотрудники сети Novotel в России.

Оказалось, что бизнес-путешественников посетить ресторан отеля гораздо больше, чем туристы: 97% бизнес-гостей, завтракать, обедать и ужинают, не выходя из отеля. Прачечной в отеле бизнес-туристы наслаждаются тем больше, чем дольше длится командировка. И именно предприниматели чаще всего заказывают трансфер из аэропорта и обратно.

Предприниматели часто просят у рецепционистов зарядные устройства для телефона и ноутбука (87%), карандаши и бумага (55%), зубная паста и щетка (30%), принадлежности для бритья (15%), а также скотч, адаптеры для розетки, фены, зонты и очень редко, ноутбуков. Этот файл не слишком отличаются от требований обычного туриста, сообщает пресс-служба сети Novotel Hotels & Resorts.

По статистике, более половины предпринимателей, проживающие в гостиницах, потребляют больше алкоголя, чем туристы. Возможно, это связано с тем, что обычные туристы чаще пьют в городских барах, а не в спа. Также деловые гости пьют много кофе: около 70% этих туристов питье 2-3 чашек кофе в течение действия, 17% гостей заказывают 4-5 чашек, 10% ограничиваются только одну чашку, и только 3% не допивают его.

Среди стандартного набора продукции и услуг для организации деловых мероприятий в отеле ( питание, проекторы, микрофоны и др.) встречаются и необычные: например, настенные часы или игровой консоли Xbox.

Интересно, 65% деловых путешественников имеют то же приподнятое настроение, что туристы в отпуске, и 35% в качестве гостей, сохраняют рабочие серьезность. Опрос персонала гостиниц показал, что предприниматели гораздо труднее, чем обычные туристы, используют гостиничной программы лояльности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.