Бывший фермер из Австралии путешествует по миру на грузовых судах

Бывший австралийский фермер Джон МакГаффик предпочитает традиционным способам путешествий круизы по всему миру на грузовых судах. МакГаффик, которому сейчас 72 года, отправился в первое подобное путешествие в 1998 году. С тех пор он преодолел тысячи километров, пересекая моря на таких маршрутах, как Саутгемптон-Гётеборг, Филадельфия-Брисбен и впечатляющий 110-дневный переход из Дюнкерка в Сингапур.

Хотя ему довелось пережить несколько непростых моментов, опытный путешественник уверен, что лучшего способа увидеть мир не найти. В интервью Bloomberg МакГаффик поделился самыми яркими впечатлениями. Он отметил, что на успех путешествия часто решающее значение оказывает питание на борту. «Иногда питание было великолепным, таким какое не найти и на пассажирских судах, — сказал он. — Один филиппинский кок однажды приготовил целую гору блинов». Одно из менее удачных блюд включало сырую рубленую говядину, политую сырым же яйцом.

Путешественник дал советы тем, кто отправляется в первый рейс на грузовом судне. Стоит узнать принятые на данном корабле порядки, прежде чем знакомиться ближе с экипажем и оборудованием. Убедившись в том, что в большинстве случаев члены экипажа дружелюбно относится к пассажирам, он не рекомендует отвлекать их от работы. Однажды, когда МакГаффик, находясь на палубе, пытался сфотографировать рассвет, и вспышка его фотоаппарата помешала капитану, который пытался избежать столкновения с препятсвием.

Бывший фермер, который теперь живет в австралийском городе Кума, не одинок в своем увлечении. Представитель сиднейской компании Freighter Expeditions Джулия Ричардс рассказывает, что она ежедневно получает от 10 до 20 писем от желающих отправиться в путешествие на грузовом судне. При этом три четверти заявок приходится отклонять, так как списки ожидания на самых популярных направлениях и так очень длинные.

Растущая популярность такого альтернативного способа путешествия идет на пользу не только его ценителям, но и приносит выгоду судовладельцам, сообщает Lonely Planet. На маршруте из Шанхая в Роттердам один пассажир приносит в десять раз большую прибыль, чем контейнер, полный мебели.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.