До падения «Боинга» в Ростове-на-дону экипаж отключил автопилот

Разбившийся накануне в Ростове-на-Дону Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai мог уйти на вершине, сразу же после отключения автопилота. Об этом сообщает канал «Россия 1» со ссылкой на собственные источники в комиссии, расследующей трагедию.


Журналисты, редакторы программы «Новости» вы могли бы получить расшифровки переговоров экипажа в кабине в последние секунды перед катастрофой. В вышедшем в эфире телеканала материал подчеркивает, что документ является неофициальным и исходит от одного из членов комиссии, после расшифровки бортового самописца.

Взяв в качестве основы полученную информацию, журналисты пытались сами смоделировать ситуацию на борту, которая предшествовала катастрофе.

В телерепортаже говорится следующее. При самых сложных погодных условиях самолет Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai не удалось с первой попытки приземлиться в Ростове-на-Дону, после чего командир судна 37-летний Аристос Сократус решил сделать попытку захода на посадку. В этот момент – в 1 час и 40 минут, Мск – самолет находился под управлением автопилота.

В видео звучат слова «набирать 50» — это означает, уход за эшелон 1500 метров. С углом 15 градусов, самолет поднимается, в этот момент все идет в нормальном режиме. Корабль идет вверх, за пределы угла обзора камеры наблюдения. Под контролем автопилота, набор высоты продолжается в течение 40 секунд, после чего командир по какой-то пока неясной причине, отключает автопилот.

В эфире телеканала прозвучало предположение, что самолет мог попасть в так называемые «ножницы» — shift атмосферных потоков, в котором судно может сильно тряхнуть. С этого момента корабль резко в пропасть и пикирует вниз.

На телевидении, кроме того, привели в переводе последние слова одного из членов экипажа: «Не волнуйся, иди!» Продолжительность 1 час и 40 минут и 40 секунд, Gmt». По данным журналистов, самолет «ничего не мог сделать, когда он устремился носом вниз».

По мнению экспертов, которое выразил на ток-шоу телеканала, пилот отключил управление, чтобы вывести машину в горизонтальный полет, но в этот момент в «режиме погружения» открыл стабилизатор находится в киле. Руль высоты в этом случае почти не работает, и на руль, корабль почти не реагирует. Пилоты не могли понять, что причина резкого верхней стабилизатор, — говорится в телесюжете.

Остается вопрос, для чего стабилизатор находится в этом положении. Для управления им используется специальная кнопка – «кнюпель», как ее называют сами пилоты. По-видимому, командир, отключив автопилот, он может случайно задеть этот кнюпель и не заметить этого. В пользу такого предположения говорит тот факт, что ранее командир жаловался на хроническую усталость.

Последние шесть секунд в кабине корабля, по мнению авторов материала, «звучит нечеловеческий крик». После этого, самолет с большой скоростью врезался в землю.

Авторы сюжета он подчеркнул, что все озвученные версии и предположения, это официально. Окончательные выводы сделает специальная комиссия после проведения исследований.

Напомним, Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai выполнив полет из Дубая в Ростов, потерпел крушение 19 марта, при попытке зайти на посадку. Все они находятся на борту 55 пассажиров и 7 членов экипажа погибли на месте.

Как сообщил журналистам официальный представитель МАК, предварительные результаты исследования будут представлены в течение трех недель.

  • Источник: Tourweek
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.