Египетский Бог Осирис

Гoлoвa этoгo бoжeствa изoбрaжaeтся кaк спeцифичeский гoлoвнoй убoр – кoрoнa «Aтeф». Прaвильнoe прoизнoшeниe имeни этoгo Бoгa звучит кaк пoльзoвaтeля. Нo нaибoлee рaспрoстрaнeннaя тoчкa зрeния, сoглaснo кoтoрoй имя Бoгa Пoльзoвaтeль пoлучил oт сoглaснoгo eгипeтскoe слoвo «Вoсeр», чтo дoслoвнo пeрeвoдится кaк «прaвящий oдин». Этoт Бoг дрeвниx eгиптян, кaсaющиxся бoльшoгo числa рeлигиoзныx вeрoвaний, культoв и мифoв. Oсирис являeтся oдним из Вeрxoвныx бoгoв в eгипeтскoм пaнтeoнe, нaсeлeниeм Дрeвнeгo мирa oн вoспринимaлся кaк цaрь зaгрoбнoгo мирa. Oнa выглядит кaк высoкaя кoничeскaя шaпкa, пo бoкaм кoтoрoй висят двe ручки. Сeгoдня Eгиптoлoги нe мoгут дoгoвoриться этимoлoгию (прoисxoждeниe) нaзвaния этoгo бoжeствa. Oн дoлжeн быть симвoлaми цaрскoй влaсти – крюк и цeп. Нa нeкoтoрыx сoxрaнившиxся чeртeжax этoгo Бoгa изoбрaжaли с зeлeнoй кoжeй, кaк oнa пoдчeркивaeт свoю причaстнoсть к людям oбилиe и плoдoрoдиe. Инoгдa вмeстo гoлoвнoгo убoрa Oсирисa изoбрaжaли oгрoмныe бaрaньи рoгa. Oн изображается обычно в виде человека, у которого нижняя часть туловища была забинтована, как и в мумифицированных телах.
Наиболее точным и надежным этот миф был описан древнегреческий философ и летописец Плутарх. Решил установить извести брата, для этого он изготовил саркофаг и обещал подарить его тому, кому захочет приехать, сам с самого начала, взял точные измерения Осириса. Но Исида не сдалась, она снова стала искать тело мужа, находя в разных частях его произведений, она проводила похоронный обряд и брали их с собой. Затем бросили саркофаг с Осирисом в Нил. В течение среднего и позднего периодов этого Царства Божьего в соответствии культ египтян и их религию возглавлял суд над душами умерших. Осирис решил провести идею брата и лег в саркофаг, который, конечно, оказался ему как раз вовремя, в это время Сет и семьдесят два заговорщики подбежали и закрыли крышкой, а сверху для большей надежности даже припаян свинцом. В результате чего был любим и почитаем, что вызвало ужасную зависть его брата Сета. Он правил страной вместе со своей женой ИЗИС, которая также была его сестра. Когда жители Египта научились выращивать зерновые культуры, чтобы жить в мире и чтить своих богов. В последствии душа Осириса получил суверенитет и стал править подземным миром. Верховный суд Осириса
Благодаря знаменитой «книги мертвых» дошли до нас сквозь тысячелетия, чтобы узнать, как прошла по предложению египетского Верховного суда над душами мертвых. Но Сет был очень коварный, он похищает тело своего брата, разрезал его на множество частей и разбрасывает их по всему Египту. По его словам, Осирис изначально был смертным человеком – царем Египта. Его влияние среди обыкновенных людей, которых он покорил своей добротой и справедливостью, а не угроз и оружия, как и других фараонов. После того как все собрали Осириса мумифицировалось. Но саркофаг не утонул, а поплыл дальше вниз по течению. Исида, которая любила своего мужа, предпринимает успешную попытку в поисках мужа, находит саркофаг и вернуть его в дельту, где будет исполнять похоронный обряд по правилам. Возрождение Осириса
Один из самых больших мифов Древнего Египта, которые строили всей религиозно-погребальный культ этой стране, является Легенда об убийстве и последующем воскрешении Бога Осириса. Библос, его прибило к берегу в этом месте и сразу выросло чудесное дерево.
После клятвы боги взвешивали на весах истины сердце покойного. Корни миф Осириса глубоко уходит корнями в эпоху появления родового общества, от ритуалов, верований и представлений, которые развиваются позже и характерны культ этого Бога черты, как в неразрывной связи с культом царя-правителя-фараона и культ Бога, который имеет способность влиять на силы природы и их результаты. Так по ее словам после того, как человек умер, его душа отправилась в загробный мир, который, казалось бы место, где происходило дальнейшее распределение – в ад или рай. Как это было принято считать, что именно в этом городе была похоронена голова Бога, после его на куски изрубили мой собственный брат. Именно благодаря страху Верховного Суда лордов преисподней царства в Древнем Египте Осирис был так польщен, и его культ имел наибольшее количество храмов и священников. Культ короля преступного мира тесно связана с теми временами, когда Осирис почитался как Бог плодородия, которое в религии и жреческих церемоний, а также в мифе, силами природы, которые способствуют Бог проступают особенно четко. Примечательно, что культ Осириса был настолько сильным, и сам Бог настолько почитали, что в эпоху нового царства он вышел за пределы Древнего Египта и распространился на страны Нубии, Ливии, Греции, Месопотамии и др. При всем при этом египтяне верили, что Бог строг, но справедлив, всегда готов пойти на некоторые уступки, но не пропустите в небеса поистине нечестивых грешников. Позже, он воспринимался как Бог воскресения, и правитель подземного мира. Из решения суда Осириса зависела будущая судьба души – она могла быть отправлена в рай, на тот свет, или сердце было изъедено безжалостным чудовищем Амат. Каждый год на протяжении нескольких тысяч лет в Абидосе был проведен праздник, посвященный этому божеству. Следует также отметить, что все изображения Осириса рисуются с любого завода перед своим троном из пруда или Лотос или растут деревья виноградной лозе, Лоза может также подняться в сени и трона, на котором Бог сидит, и иногда себя. Осирис всегда изображается одинаково с зеленью, вдали от него растет дерево, на ветвях которого сидит душа Осириса, дерево растет из гроба, и из него растут четыре дерева. После душа отправилась в загробный мир, она должна приносить так называемая клятва отрицания – пришлось поклясться, что при жизни человек был праведником и не совершал дурных поступков, все слова присяги начинается с частицы «не» — не нарушать, не воровать, не лгать, не убивать, и т. В начале Египетской истории, правящий Фараон отождествлялся с самим Богом, и их сыновья с сыновьями Гора к Осирису. Решили на все в этом мире Верховным судом сорока двух богов, во главе их был Осирис, он сделал окончательный вывод, так как видимо администрирования коллективно по мнению суда приговорен. Культ Осириса
Осирис почитался египтянами со времен древнего царства фараонов, и изначально он считался Богом изобилия и плодородия, от его благодати, как сделано, было поверить все зависело от наводнения Нила и впоследствии богатый урожай. Культ царя-фараона, почитание Бога, который умирает и воскресает, так же, как Нил с его приливы и наводнения, луна, загробный мир, Верховный суд все это как губка впитывает в себя религиозные верования, которые получают свое последовательное развитие в период образования египетского общества. Следует также рассмотреть необходимые атрибуты, без которых оно не найдете изображений Осириса. В первом случае, душа через некоторое время может снова возродиться в другом человеке, а во втором он окончательно умер. На Атеф корона, головной убор Осириса, сделанные из папируса, священной лодкой Бога сделаны из стеблей тростника, и в нем символ царской власти вставили в другой из связок тростника. д. Он был помещен на одну чашу весов, а другая богиня истины Маат положил перо. С целью задобрить Верховного Бога суда и коллегии заседателей в гробницы помещали «книга мертвых», которая содержала большое количество разных уловок и формул, с помощью которых испрашивается снисхождение. И если сердце перевешивало, поэтому в течение жизни он был нашпигован гнусных злодеяний. Осирис и миф о его чудесном воскрешении в образе Бога сочетает в себе множество периодов Египетской истории. Местом паломничества в эти районы была гробница одного из царей первой династии правителя Джосера, в последующие века, она почиталась как место погребения Осириса себя. Одним из основных региональных центров культа этого божества Абидос был столицей восьмого нома в Древнем Египте.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.