Экскурсионные авиатуры: чего ожидать?

По словам турагентов, даже дорогие экскурсионные программы воздуха в последнее время, может быть расторгнут оператором за несколько дней до вылета. Причина проста — партнеры не прокатился. Предложенная альтернатива не всегда устраивает клиентов, но им придется это принять, потому что билеты уже куплены и виза открыта.

 

«Для наших туристов забронировали очень интересная и красивая поездка в Испанию с одним из авторитетных туристических агентств. Тур обошелся городу в сумму более 28000 грн с человека с учетом перелета, визы, экскурсионная программа. За 2 недели до вылета мы получили срочное письмо от туроператора о том, что «шеф, все изменилось,» и посмотреть Испанию никто не едет, партнеры отменит программу. В качестве замены был предложен, мягко говоря, «не совсем», а туристы были готовы тратить деньги. Но мы и наши туристы приезжают на место туроператора и решила неприятной альтернативой. Но это было не все «гладко»: в конце поездки наши путешественники предупреждают, что их ранний отъезд, которые не подпадают под групповой трансфер и придется заказывать индивидуально, что они и сделали, платить лишние 90 евро. Когда пришло время ехать в аэропорт и туристов, которые подошли к машине, выяснилось, что другие члены группы выезжать в аэропорт с ними. Деньги на трансферы для индивидуальных туристов так и не вернулись. Наше обращение к туроператору, если поездка у нас продается автофургон, провалились», — сказал один из раненых агентов.

 

Эксперты в один голос заявляют, что выбор оператора зависит не только от уровня услуг высокого качества, которые будут вам туристы купили тур, но еще кое-что очень важное — Репутация турагентства. Ведь, когда вы вернетесь из поездки, турист редко помню, как звали туроператора, по путевке, где он гастролировал, но он будет помнить, кто его турагента, и что, если что, спросить. «В такое сложное время для туризма, как сейчас, нам турфирмы особенно важно, что мы дорожим своей репутацией и каждый отдыхающий, поэтому мы тщательно подходим к выбору туроператора. И это особенно важно, когда дело доходит до довольно дорогих экскурсионные авиатуры, но что делать, когда вниз проверенных временем партнеров-туроператоров?» жалоба будет направлена в офис турагента.

 

 

Мирослава Марченко

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.