Холмы Флоренции


Ужe в XIV вeкe бoльшoe кoличeствo «бoгaтыx вилл, бaшeн, двoрoв и сaдoв» в oкрeстнoстяx Флoрeнции прoизвoдилo сильнoe впeчaтлeниe нa путeшeствeнникoв, кaк пишeт Джoвaнни Виллaни, кaзaлoсь, чтo гoрoд вдвoe прeвышaл свoи нaстoящиe рaзмeры. Нaд гoрoдoм вoзвышaeтся купoл Бруннeлeски, здeсь любили oстaнaвливaться цeнитeли искусствa и сoстoятeльныe миряне, знaтныe флoрeнтийцы и путeшeствeнники, пoклoнники Камены и рукoвoдитeли кoмпaний.

мaршрут нa кaртe

Пaрки и сaды, oгoрoды и винoгрaдники — срeди ниx рaспoлoжились виллы, пeрeдaвaeмыe пo нaслeдству, приoбрeтeнныe дoмa, гoстиницы, a тaкжe бывшиe кoлoниaльныe дoмa. Всe этo сoздaлo oсoбeннoe прoстрaнствo, сo свoeй привилeгирoвaннoй aтмoсфeрoй, этo в свoeм рoдe нeoбыкнoвeнный музeй бeз витрин, здeсь нe тoлькo мoжнo здравствовать, нo и прoстo oстaнoвиться и oсмoтрeть мeстныe крaсoты. К числу вилл с сaдaми oтнoсятся виллы эпoxи Мeдичи, кoтoрыe сoстaвляют истoричeскoe ядрo, xoтя нeльзя скaзaть, чтo всe oни сoстaвляют eдинoe цeлoe. Изо ниx 14 виллaм эпoxи Мeдичи в 2013 гoду былo присуждeнo звaниe «дoстoпримeчaтeльнoсть всeмирнoгo нaслeдия». Нижeпрeдстaвлeнныe мaршруты включaют пoсeщeниe 3 вилл — в гoрoдax Кaрeджи, Пeтрaйя и Кaстeллo. Сии мaршруты являются фaкультaтивными экскурсиями пoмимo туристичeскиx мeст к oбязaтeльнoгo пoсeщeния вo Флoрeнции. Пoсeщeниe — в индивидуaльнoм ритмe, рaзмeрeннoe и трeбующee внимaния к сaмым мaлeньким дeтaлям.


Фьeзoлe и Сeттиньянo

Двa нeбoльшиx мaршрутa с целью путeшeствия нa aвтoмoбилe или oбщeствeннoм трaнспoртe, вeдущиe с Флoрeнции нa сeвeрo-вoстoк и вoстoк oт стoлицы.

Пeрвый изо двуx мaршрутoв (oбa нaчинaются oт сaмoгo цeнтрa Флoрeнции и вeдут в xoлмистую мeстнoсть, нeтрoнутую гoрoдскoй зaстрoйкoй) прeдлaгaeт три вaриaнтa пoдъeздa к пoсeлку Сaн-Дoмeникo, дaлee дo Фьeзoлe мoжнo дoбрaться пo улицaм Джузeппe Мaнтeллини и Фрa Джoвaнни дa Фьeзoлe. Сaмый пoпулярный вaриaнт — этo нa aвтoбусe № 7, кoтoрый oтъeзжaeт oт плoщaди Эдисoн, oн слeдуeт чeрeз мнoгoчислeнныe виллы нa вeршину xoлмa. Втoрoй спoсoб — пo улицe Джoвaнни Бoккaчo к виллe Пaльмьeри. Трeтий сoвпaдaeт с улицeй Фaэнтинa, слeдуeт дo Пoнтe-aллa-Бaдья, гдe пoвoрaчивaeт нaпрaвo нa улицу виa дeлa Бaдья дeй Рoччeттини. Следующий маршрут (3,5 км) начинается ото вокзала Кампо ди Марте, подобает вдоль улицы Габриэле д\’Аннунцио, пересекает Коверчано (база Итальянской Федерации по футболу, а равным образом музей футбола), поднимается с подачи оливковые рощи до Сеттиньяно. Тот и другой маршрута пересекаются на улице Бенедетто еще бы Майано и Поджо Герардо.

Ансамбль Сан-Доменико

Церковь, возведение которой было начато в 1406 году, а закончено среди 1418 и 1435 годами, была расширена и намного изменена на протяжении XVII и XVIII веков, в 1635 году был оформлен галерея. Внутри находятся такие произведения искусства, т. е. «Крещение Иисуса» Лоренцо ди Креди и «Госпожа с Младенцем на троне и Святые Фомушка Аквинский, Варнава, Доминик и Петряха Мученик», темпера (1425) кисти Беато Анджелико, вид и архитектурное обрамление дописаны Лоренцо ли Креди (1501). В главном зале висит буон фреско, изображающая распятие работы Беато Анджелико (двор о двор 1430), а также фреска «Богоматерь с Младенцем» из его мастерской.

Аббатство Бадейка Фьезолана

С 1028 года сие был кафедральный собор Фьезоле, возлюбленный был полностью обновлен объединение желанию Козимо Медичи Старого (1456). Видимость из камня незавершен, спирт сохранил романские черты, облицован белым и зеленым мрамором. Внутреннее вид (1461-64 навеяно работами Брунеллески): круцификс кисти Бернардино Кампи — диковинный экземпляр ломбардской школы живописи XVI века кайфовый Флоренции; фреска из мастерской Раффаелино дель Гарбо (Благовещенье); барельеф Мадонны с Младенцем — работа школы Якопо делла Кверча. С правой стороны от церкви находится вступление в бывший монастырь (сегодня тут. Ant. там находится Европейский Институт решетка) с обширным внутренним двориком эпохи Возрождения, в трапезной висит большая картина Джованни да Сан-Джованни (Спас с ангелами, 1629).


Фьезоле

Город расположен получи вершине холма, который возвышается надо долиной между рек Арно и Муньоне, его жилплощадь занимает 295 метров, в нем проживает 13 985 жителей. Сие был один из важных центров цивилизации этрусков и Римской империи. Подо натиском варваров он пришел в регресс, а в 1125 году был завоеван Флоренцией. В XV веке Фьезоле перешел в рычаги Медичи, в XVIII и XIX веках в этом месте были построены виллы и разбиты сады, таким образом, некто стал излюбленным местом иностранных путешественников, которые приезжали в Флоренцию. Здесь находятся многочисленные институты, (как) будто, например, Европейский Институт таблица (Бадья Фьезолана) и здание, принадлежащее Университету Гарварду (дом «И Татти»). Многочисленные представления проходят в летнее время в римском театре и не не менее.


Площадь Мино да Фьезоле. Получи нее выходит фасад на дому священника (здесь находится городское самоуправление), оформлена в XIV веке, перестроена в последующие века. Сбочку возвышается старинная церковь Кардинал-Мария Примерана, внутри возвышается большое крест на постаменте, которое приписывают Бонаккорсо ди Чино (XIV все).

Собор. Посвящен Святому Ромулу, его образование. Ant. уничтожение было начато в XI веке, продолжилось в XIII и XIV веке. Вывеска относится к 1878-83, когда были проведены масштабные работы точно по реконструкции, а колокольня (1213) была переделана в XVIII и XIX веках. Внутреннее промежуток разделено на три нефа аркадой, которая венчает колонны с капителями. Надо криптой возвышается пресвитерий: снаряжение — часовня Салутати, в которой хранятся глиста епископа Леонардо Салютати, рака — работа Мино да Фьезоле; у главного алтаря висит складень «Мадонна на троне с Младенцем и святыми» кисти Биччи ди Лоренцо (1450); по левую сторону находится часовня Каноников с алтарем, облицованным мрамором, работы Андреа Ферруччи (1493), в которой расположены статуи Святого Ромула и Матвея. В 1990 году были найдены археологические свидетельства существования римского Капитолия получи и распишись это месте. В часовне Святого Якопа, расположенной (во)внутрь епископского дворца, хранится богатая выбор(ка) священных реликвий.

Музей Бандини. Ход находится у дома №1 по улице Джованни Дюпре, в этом месте находится коллекция эрудита XVIII века Анджело Мура Бандини, которая включает произведения прикладного искусства, скульптуры и картины тосканской школы XIII и XIV веков, а как и работы XV века.

Включает основные свидетельства существования цивилизации этрусков и римлян в Фьезоле, окружающая природная благолепие добавляет шарма раскопкам. Благо идти по маршруту, так вам встретятся: римский балаган*, строительство которого было начато подле Императоре Августе, а закончено быть Клавдии, амфитеатр рассчитан в 3000 зрителей (34 метра в диаметре); термы, тогда можно увидеть плавательные бассейны, а как и различные заведения, как гипокаузис с печкой и трубами, которые нагревали и доставляли воду и обжигающий воздух в прилежащие залы (кальдариум); городские стены эпохи этрусков (длиной 248 метров и высотой 4,8 метра), построенные с огромных блоков-параллелепипедов, которым придали форму квадрата; священное округ с развалинами римского храма. В территории находится Городской раскопный музей: здесь можно обшмонать предметы эпохи этрусков и Римской империи изо Фьезоле и прилежащей территории (статуи, стелы, бронзовые фигуры, бальзамирования, урны, архитектурные простейшие положения римских храмов). Также особую сокровище представляют греческие вазы, произведения Великой Греции и цивилизации этрусков изо коллекции Костантини, похоронная имущество лангобардов, а также полностью восстановленная дарохранительница.

Церковь Святого Франциска. Возьми самой вершине холма (получи и распишись высоте 346 метров), идеже ранее был акрополь, возвышается божий храм с навесным протиром и многодольной аркой основные положения XV века. Внутри стоит сделать помету «Благовещенье» кисти Раффаэллино дель Гарбо. Плечом к плечу с часовней находится небольшой подковерный. A дворик XV века, откуда есть попасть в Музей францисканцев (предметы цивилизации этрусков, Древнего Китая и Египта). Одесную от церкви находится вступление в два внутренних дворика, которые неизмеримо старше самого монастыря (XIV-XV века).


Сеттиньяно

Тонкий флорентийский пригород находится для высоте 178 метров, его окружает торжественный пейзаж, неудивительно, что сие родина таких известных художников по образу Дезидерио, Росселлино, Лука Фанчелли, Бартоломео Амманнати. В церкви Санта-Мариша, первые упоминания о которой относятся к XII веку, хранится изделие Святой Лючии, расписанная Микелоццо (ок. 1430), в окружении фресок с изображением Святых и Троицы кисти Санти ди Тито (1593).

Дача Гамберайя. Изначально это был общеупотребительный деревенский дом (№ 72 согласно улице Росселлино), в XVII веке возлюбленный был полностью перестроен, не считая этого, были разбиты великолепные итальянские сады.

Божий храм Сан-Мартино в Менсола. В первый раз церковь упоминается в IX веке, возлюбленная сохранила черты архитектуры XV века, стоя был сооружен в XVIII веке. Изнутри. Ant. снаружи хранятся ценные работы, не хуже кого триптих Таддео Гадди «Госпожа на троне с двумя святыми» и схема Нери ди Биччи «Госпожа на троне в окружении святых».

Держи расстоянии 2,8 километра находится Усадьба Татти, которая принадлежала (1905-59) искусствоведу Бернарду Беренсону, какой-либо завещал ее Университету Гарварду. В нем начитанный собрал значительную коллекцию итальянских картин, относящихся к XIV, XV и XVI векам (их позволяется увидеть только в учебных целях). Целесообразно отметить «Мадонну» кисти Доменико Венециано и двум полотна Джотто.

Церковь Каноник-Мартино в Менсола. Впервые церквушка упоминается в IX веке, она сохранила внешний вид архитектуры XV века, портик был сооружен в XVIII веке. В середине хранятся ценные работы, что триптих Таддео Гадди «Мария на троне с двумя святыми» и акварель Нери ди Биччи «Монна на троне в окружении святых».

Бери расстоянии 2,8 километра находится Дача Татти, которая принадлежала (1905-59) искусствоведу Бернарду Беренсону, тот или другой завещал ее Университету Гарварду. В нем образованный собрал значительную коллекцию итальянских картин, относящихся к XIV, XV и XVI векам (их (бог) велел увидеть только в учебных целях). Есть смысл отметить «Мадонну» кисти Доменико Венециано и неуд полотна Джотто.


Импрунета

Трасса протяженностью 9,7 километра ровно по холмам южнее Флоренции.

Ото Поджо Империале, который находится возьми холме Арчетри, известного своими средневековыми улочками и часовнями с терракоты, возвышающимися на пересечении дорог, нужно спуститься в долину Эма, так чтобы потом подняться на пограничный склон к Медзомонти, который упирается в Импрунету.

Автокефалия Сан-Феличе в Эма

Автокефалия находится в одноименном поселке (75м), который-нибудь впервые упоминается в XI веке. Через строения сохранился фасад с люнетом в романском стиле и святилище Мадонны с Младенцем кисти Джованни дель Бьондо (1387). Получай прилегающем кладбище находится конец Эудженио Монтале.

Импрунета

Внушительный поселок сельского типа (275 м, 14 662 жителей), (за)ведомый ремесленным производством гончарных изделий. Выполнимо, сформировался в VIII-X веках округ приходской церкви Санта-Манюра, в городе в базилике на площади Буондельмонти хранится nature-morte «Мадонна Импрунета», которую считают чудотворной. В середине октября проходит старейшая рынок Сан-Лука. К сравнительно молодым традициям стоит только отнести праздник винограда (последнее воскресенье сентября), умереть и не встать время которого устраивают выступание со стилизованными повозками.

Храм Санта-Мария-аль-Импрунета. Была возведена получай месте храма времен этрусков, кто существовал также в период Римской империи, попозже в Средние века здесь была кирка. Самый ранний храм был освящен в 1060 году, расширен в XIV веке и под корень перестроен в середине XV века, в последующие века равным образом были сделаны изменения. (одно украшает портик работы Герардо Сильвани (1634), надо которым возвышается зубчатая колоколенка (XIII век). Внутренне одежда было сильно повреждено закачаешься время бомбардировок в 1944 году, по времени реставрационных работ был воссоздан очертание эпохи Возрождения. Из сохранившихся произведений искусства стоит только отметить: «Рождество Девы Марии» кисти Пассиньяно и «Дар Святого Петра» из Эмполи; двум часовни, авторство которых приписывают Микелоццо, украшенные терракотой и витражами работы Луки условия Роббья. В правой часовне хранится частичка Креста, а держи алтаре из терракоты выложено круцификс и двумя святыми. В левой часовне хранится первообраз «Мадонна Импрунета» на золотым фоном, изначально накарябанный в Средневековье, но в последствии в корне переписанный Игнацио Хагфордом (1758). Снаряжение от портика фасада подчищать проход во внутренний дворик: важнейший разбит в стиле Микелоццо, а другой — относится к XIV веку, из него не возбраняется попасть в крипту.

Музей Сокровищ Санта-Марея-аль-Импрунета. Здесь хранятся ювелирные фабрикаты из золота и серебра, а и миниатюры и другие предметы культа. Самобытный интерес представляет барельеф изо мрамора, на котором изображено «Обретение образа Мадонны» (при 1430) неизвестного автора (гипотетически Микелоццо, Филарет, Лука ситуация Роббья).

Беллосгуардо и Картезианский пустынь в Галуццо

Два маршрута, протяженностью 1.3 и 4.3 километра по мнению холмистой местности на юго-западе ото Флоренции.

Первый маршрут представляет лицом пешеходную прогулку, который быть так от площади Торкуато Тассо к Флоренции, нелишне по улице Виллани и доходит накануне площади Сан-Франческо, идеже начинается улица Беллосгурдо, которая ведет к одноименному холму.

Другой начинается от Порта Романа и пристало по улице Сенезе, по прошествии времени по городскому участку дороги №2 вокально-инструментальный ансамбль Кассия и ведет к Дуэ Страде, чей начинается самая интересная «римская стальной путь», сегодня она именуется сиречь виа дель Подеста, по части ней можно добраться поперед Галлуццо и до обители.

Беллосгуардо

Если нет подняться на холм Беллосгуардо, так можно увидеть, как одноименная шоссе проходит через «луг Строццино», держи который выходят виллы Ле Луне (иль Строццино) с террасой.

Под установка уходит улица Монте Уливето (подымай выше идти по ней самоходом), которая ведет к монастырю Дьяк-Бартоломео Монте Уливето. Местная церквушка была построена в конце XIV века и перестроена в соответствии с проекту Микелоцци в 1472 году, засим снова переделанна в XVII и XVIII веках. Внутреннее туалет включает картины XVI и XVII веков, изо которых следует выделить фреску Содомы («Тайная Ужин»).

Если идти вверх, только и можно дойти до великолепной площади Беллосгуардо. Почти уклон идет улица Роти Микелоцци, согласно ней можно дойти вплоть до башни Беллосгуардо XIV века, сейчас в ней располагается гостиница, чей открывается прекрасный вид в Флоренцию. Под номером 12 держи площади находится вилла Омбреллино (банкетный неф и конгресс-центр), в которой останавливался Галилео Галилей с 1617 за 1631 год.

На древней улочке Подеста подина номером 79 расположена дом Малавольта (XVI-XVII веков), а лещадь номером 86 — монастырь XIV века в Портико. В Галуццо курить с левой стороны находится фаланстер мэра, перестроенный в XV веке.

Картузианский монастырь в Галуццо

Его в свой черед называют флорентийским монастырем и монастырем долины Эма. Некто расположен на самой вершине холма Акуто (110 м). Его основал в 1342 году Никколо Аччайюоли, попозже он был расширен и обставлен произведениями искусства. В 1958 году к монастырю примкнули бенедиктинцы цистерцианцы. Около входе расположен дворец Аччайюоли, развертывание которого началось по проекту Фра Якопо Пассаванти и Фра Якопо Таленти и завершилось в середине XVI века. После этого есть пинакотека, в которой выставлены высшая оценка люнетов с фресками, на которых изображены страшный Христовы Якопо Понтормо (1523-25). Поражают своими пропорциями метраж, на которую выходит авангард XVI века церкви Сан-Лоренцо, основанной в XIV веке: среди вестибюль церкви украшают фрески конца XVI — азбука XVII века и инкрустированные детясли из ореха, украшенные резьбой (1570-90). С часовни Санта-Марии не грех спуститься в часовню Тобия, которая служила криптой интересах захоронений семейства Аччайюоли: в этом месте находится саркофаг Никколо (вторая супруга XIV века), создание которого приписывают мастерской Андреа Орканья. В прилегающей крипте часовни Санта-Маняша находится плита гробницы кардинала Анджело Аччайюоли работы Франческо еще бы Сангалло (около 1550). Лавра украшают различные произведения искусства: в зале — витражи в стиле «гризай» XVI века, изображающие Христа, несущего чертогон. Терракота с витражами работы Джероламо конъюнктура Роббья (1514). Во внутреннем дворике (перестроенном в 1558-59) сохранился тимпан с изображением Святого Лоренцо посередь двумя ангелов кисти Бенедетто алло Майано (1496). Двери зала украшают люнеты Бронзино (Оплакивание с двумя ангелами и Святой Лоренцо), в середке — фреска Распятие кисти Мариотто Альбертинелли (1506). В большом внутреннем дворике находятся 66 бюстов с терракоты работы Джованни обстановка Робья. С трех сторон естественный дворик окружают монашеские кельи, каждая с которых состоит из приемной, столовой, спальни, комнаты получай втором этаже, террасы, огорода и склада.

Кареджи, Кастелло, Сесто Фьорентино

Тракт протяженностью 10 километров согласен от Флоренции к Прато.

С площади Далмация ди Рифреди закачаешься Флоренции сначала ответвляется буклет Моргани-Пьераччини, по которому дозволяется добраться до холма Кареджи, впоследствии времени — улицы Джулиани и Панке, которые ведут к Кастелло, и наконец-то, улица Грамши, которая подходит к Сесто Фьорентино (на расстоянии 6 римских миль ото центра Флоренции, что равно 9 километрам). Разнообразные строения перемежаются с промышленными зданиями и современными постройками.


Кареджи

Дача Медичи в Кареджи (вход со стороны на хазе № 21 по проспекту Пьераччини). Укрепленная местопребывание XIV века была приобретена Медичи в начале XV века и перестроена в виллу сообразно проекту Микелоццо. Площадь Кареджи украшает донжон Кареджи (ее нельзя зайти на огонек изнутри) — средневековое трамплин с зубчатыми стенами. Это был гостевой чум и ферма, которые относились к соседней вилле.

Усадьба Куиете

Старинная резиденция, которая принадлежала семейству Медичи и Лорена, нынче здесь находится женский аббатство Монтальве (посещение по запросу) и местные органы центр. В церкви сохранилось деревянное круцификс XIII века, в зале находятся такие работы, точно «Коронование Девы Марии» и «Святые» кисти Сандро Боттичелли и его учеников, а равно как «Святой Катерины» кисти Ридольфо Гирландайо.

Кастелло

Кастелло

Поместье Корсини — это комплекс, восстановленных в конце XVII века старинных зданий работы Фоджини. Величественный только) название, разделенный на два уровня, украшает пилястра с лепниной и завитками, которые обрамляют тикалы. Внутри в салоне представлены мраморные скульптуры, которые принадлежат Археологическому музею Флоренции, изо них стоит выделить спящую Ариадну — римская гальвано с греческого оригинала II века поперед н.э., бюст Геракла, во дворике находятся саркофаги этрусков. Фряжский сад и парк со скульптурой Триболо.

Поместье Медичи в Петрайе. В 1530 году семейству Медичи отошел архаичный замок XIV века, который впоследствии был переделан в виллу, приблизительно работами руководил Бернардо Буонталенти. В результате получился квадратный объединение, над которым возвышается массивная центральная башен, которая выделяется на холмистом пейзаже. Простые беленые фасады с южной, восточной и западной сторон, украшают небольшие окна первого этажа и обрамленные второго. Закачаешься дворе, который был закрыт в XIX веке сооружением изо железа и стекла, находятся фрески Козимо Дадди (1591-94) и Вольтеррано (1636-48: циклушка исторических событий, связанных с семейством Медичи*). Бери втором этаже находится бронзовая кариатида Венеры, из волос которой текут воды реки Арно и Муньоне — поделка Джамболонья (около 1572 возраст). Великолепен сад, в котором три уровня относятся к XVI веку.

Усадьба Медичи в Кастелло. Изначально сие был укрепленный жилой барак, купленный Медичи в 1477 году, некоторый Козимо хотел полностью т и поручил работы Триболо. Вот то-то и оно он создал оформление и серию окон в плохо ряда на мезонине. Виллу (закрыта во (избежание посещения) занимает Академия положение Круска, основанная в 1582 году, с целью составления Словаря. До сегодняшних дней сохранилось незначительные свидетельства великолепных садов с террасами и водопадами, спроектированными соответственно приказу Козимо специально про аллегорического изображения герцогства и провозглашения славы на флэту Медичи. Наверху в бассейне находится фигура Бартоломео Амманнати (около 1563 лета), изображающая Аппеннины или Январь (намек на месяц, когда герцогом был избран Козимо). Внизу расположены итальянские сады со странным гротом животных — сие искусственно созданное пространство работы Триболо (рядом 1545 года), которое покрывают сталактиты, губок, ракушки. Возьми центральной оси сада, в самом центре площадки в окружении античных римских статуй находится девать некуда, изображающий Геракла, который борется с Антеем, работы Триболо (двор о двор 1545 года). Восьмиугольную чашу и пара бассейна украшают амуры.

Сесто Фьорентино

Крупный промышленный центр (55 м, 47 678 жителей), основанный римлянами, известный мануфактурой по производству фарфора Джинори ди Дочча.

В окрестностях Квинто в доме № 95 числом улице Фрателли Росселли в парке виллы Манфреди находится этрусская склеп Монтаньола — яркий памятник цивилизации этрусков (VII кватроченто до н.э.). В отдалении нате улице Мула под номером 3 находится дача Мула — одноименная этрусская круглая рака с фальшивым куполом. На противоположной стороне Сесто в улице виа Пратезе №31 находится Кунсткамера фарфора Дочче, в котором хранится полное конференция документов исторического производства Мануфактуры Джинори, основанной в 1737 году.

С дороги Шотландская овчарка альти открывается живописный конструкция на гору Морелло. Сверху площади Леонардо да Винчи (595 м) есть насладиться панорамой на Флоренцию и долину реки Арно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.