Итальянцы любят джинсы: каждый гражданин имеет минимум 6 пар в шкафу

Исследование «хлопок США», посвященная юбилею джинсы известный джинсы Levi’s.

20 мая 1873 года американская компания Леви запатентовал свою новую разработку — темно-синий джинсовые брюки с заклепками. Фактически, брюки были предназначены для работы: заклепки в местах максимального натяжения, охраняемых брюки от разрывов и продлил срок эксплутации. Мог предположить, баварский предприниматель Леви Страусс, что успех был в использовании на сегодняшний день модель совершенствования Жан брюки от модниц на планете?

Как показали последние опросы, большинство «джинсы-наркоман» среди народов Европы являются итальянцы: они идут к ним за покупками, пообщаться с друзьями и даже носить на работу. В среднем, в гардероб средний итальянский, чтобы отправить хотя бы 6 пар Жан брюки.

Исследование «хлопок США» на основе выборочного изучения 1002 человек в возрасте от 15 до 54 лет, обследованных в период с ноября 2015 по январь 2016 года. Опрос показал, что 51% итальянцев носить джинсы в свободное от работы время и когда я хожу по магазинам, а почти половина, 45% респондентов предпочитают носить джинсы и работа (в Великобритании, для сравнения, только 16% жителей красовались в джинсовых в офис). Комфорт, качество, цена и советы от друзей и семьи является решающим фактором при выборе джинсов итальянский. Ну и что касается самого бренда, большинство опрошенных заявили, что они не заботятся, чтобы дать метку хорошие скидки на покупки.

Вообще, итальянцы любят джинсы больше, чем другие лидеры — немцы и англичане, и даже впереди Китая в мировом рейтинге.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.