Живопись Древнего Египта

В статье “искусство Древнего Египта” познакомит читателя со всеми тонкостями древнего искусства, которое до сих пор считается одной из загадок человечества.

Как и любой другой древнеегипетского искусства, живописи на заре времен были исключительно сакральный характер. На стенах гробниц фараонов были богато украшены росписями, повествующими о жизни, смерти, погребения правителя, а также о том, что ждет его в загробном существовании.

Школа живописи в Древнем Египте

Первая школа живописи Египта стали возникать в период древнего царства. В этих школах будущие художники изучали правила построения изображений, и они это сделали, изучая рану разработанных схем из таблиц и формул, малейшее отклонение от канонов грозит ученику карается суровым наказанием, вплоть до избиения и изгнания из школы.

В дополнение ко всем видам столов, Учебник для молодых художников, чтобы служить высочайшего качества из рисунки, написанные выпускниками школы.

Большой упор в школах делался на технику рисования. Студент должен знать, как применять гладкие, прямые линии на гладкой поверхности, и быть достаточно крепкой и сильной рукой царапать на стене или контуры камня для создания фрески.

Расписали учащихся на глиняных досках, специальные палочки заставляя контур рисунка на мокрой глине. Если изображения были неточными, студент постучал пальцем, и сделала правильные контуры. Если неправильно был всю картину, молодой художник был шесть дней на поверхность и рисовать весь контур снова.

Когда фигура мужчины доска предварительно rascherchivanija ячейки, для которых студент был ориентирован соблюдать пропорции. После того, как рисунок был завершен, художник тщательно замалчивается клетки с пальцем. Достигнув определенного уровня мастерства, студент разрешили рисовать на папирусе.

Лучшие рисунки были признаны те, в которых преобладали тонкие и плавные линии контура. Именно из этих картин является учителем и сделаны альбомы например следующие поколения студентов.

Правила изображения человека

Если изображения животных и птиц мастера были относительно лояльны к образу человека требования были очень строгие. Пропорции каждая часть тела была visceralis с математической точностью, и должны были на сто процентов соответствуют канону специальная группа людей, называемых художников-теоретиков.

Правила изображения фигуры были разработаны таким образом, что, зная Размер одной части тела, это было легко определить пропорции статуй, поэтому грамотные художники могли начать изображение с любой точки, или продолжить рисунок, запускается кем-то другим.

Чтобы определить пропорции, весь рисунок снизу вверх разделена на двадцать одну равную часть, единицей измерения в этом случае длина среднего пальца руки вытянуты вдоль бедер.

Окончательный Канон имел следующие пропорции: высота стопы – одним пальцем. Расстояние от верхней части коленной чашечки до лобка составляет четыре пальца. Лобковая кость делит фигуру ровно пополам. Одиннадцатый палец в пупок. Двенадцатый пин и верхним краем подвздошной кости. Между четырнадцатой и пятнадцатой пальцами соски. Шестнадцатый палец – адамово Яблоко. Семнадцатый – кончик носа. Восемнадцатый – лобные бугры. Девятнадцатый – двадцать первый – начальник Главного традиционный головной убор.

Правила были прописаны такие детали, как Ширина глаза, нос, грудь, руки и ноги толстые, и другие аналогичные характеристики.

А пропорции тела были soissonais относительно друг друга, относительной величины фигур определяется с учетом их класса. Например, мужчина всегда был выше женщины, дети ниже родителей, меньше, чем рабом господина, и царь всегда выше всех. Реальная доля людей не имеет значения.

Отражение реальности жизни вообще никогда не было проблемой для египетских художников, их цели были совершенно разные: художники призваны были украсить гробницу правителя, поставив роспись в его жизни, и подчеркивая величие покойного.

Правила изображения предметов

Первое и самое важное правило изображения объектов – объекта не может быть больше, чем человеком. В противном случае, когда вы рисуете неодушевленный предмет или животное художнику была предоставлена полная свобода действий, если такие правила существуют, они были продиктованы только гармония изображения местности на плоскости. Благодаря свободе художественного выражения животных и объекты на египетские рисунки выглядят более реалистично, чем люди.

Правила рисования

Описывая гробницу, художник должен был создать на стенах своего рода книга жизни и смерти покойного. Излишне говорить, что состав был помещен на самолет в целом и не может содержать пробелов. В целях создания плоскостной композиции, художник должен был соблюдать правила ментальности.

Живопись Древнего Египта основаны на законах и принципах ментальности, по этой причине все изображения были линейные и лишена трехмерности. Расстояние между объектами и их положение в пространстве не рассматривались. Например, объекты, расположенные вблизи и вдали были представлены на том же уровне.

В самолете изображая человеческую фигуру, художник придерживался следующего правила: голова, руки и ноги изображались в профиль, глаз и туловище – в лицо, в живот — поворот на три четверти.

При изображении многогранной сцены фигуры второго плана был размещен выше цифры первого, иногда отделяя от них прямой вертикальной линии. Если предполагалось, что изображения несколько соседних одинаковых частей (например, солдаты в строю), первые из них были тщательно прорисованы, то следующая была добавлена в последующих цепях.

Объектов, домов, гробниц и храмов, изображенных в плоскости резолюции только по одной стороне.

Все цифры на чертеже имела резко очерченные черным контуром, лишь в тех случаях, когда необходимо отделить друг от друга поверхности одного цвета, по контуру окрашены в красный.

Техника нанесения рисунка

Рисунки наносились на поверхности с углем или поцарапать поверх штукатурки специальной заостренной палочкой. Следующий контур краской в нужный цвет. Красящие пигменты, художники получат от сажи, известняка, охры и медной руды. Краску нужного цвета смешивают со специальной вязкой жидкостью, затем разделить на небольшие кусочки, смачивают водой, затем нарисовал им картину. Готового чертежа в целях сохранения долголетия был покрыт воском.

Цвет в живописи Древнего Египта

Для каждого египтян, используемый в цветочный имела свое особое значение, которое было продиктовано жизненными циклами страны. Так что красный цвет связан с засухой и выжженная земля, была символом зла и разрушения. Зеленый, окраска воды Нила, в ожидании потопа, стал цветом надежды. Черный-цвет плодородной почвы, считалась символом смерти и перерождения. Желтый цвет символизировал вечность. Синий олицетворял Божественную волос. Синий служил символом Нила.

Раскраска картинка применяются свои правила. Так Осирис-Бог смерти, изображался только в зеленых тонах, Сет – Бог разрушения и хаоса, был красный. Кожа женщин окрашены в бледно-розовых или желтых тонах, в то время как мужчины имели коричневый или красный цвет кожи.

Цвет фона рисунка, как правило, был нейтральным, что позволило избежать изменения тональности изображения. По цвету фонового рисунка, можно легко определить, к какому периоду истории Древнего Египта он принадлежит. Для изображения древнего царства период характеризуется сероватым фоном. Росписи нового царства было написано на бледно-желтом фоне, превращается в насыщенный оранжевый.

Вывод

Каноны древнеегипетской живописи зародилась еще в третьем тысячелетии до н. э. и оставались неизменными на протяжении многих веков. Лучшие художники и скульпторы Древней Греции стремились попасть в Египет, чтобы овладеть навыками построения изображения, которое они считали идеальным.

Современный человек, глядя на древние египетские картины, вы можете подумать, что это странно, нацарапанные рисунки. Но игнорирование сбегает нравится, когда ты узнал, какие невероятные знания, навыки и трудолюбие, должен был обладать художник, создающий эти летописи жизни и смерти.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.