Живопись Египта

Фараоны и чиновники шляхты готовились к загробной жизни заранее. В дополнение к строительству гробниц большую роль они отдали свои украшения и украшения. Особенно популярной стала роспись потолка и стен. Цифры, казалось, жизнь человека на земле и загробной жизни. Живопись в Египет, встретиться с некоторыми правилами, например в изображение одушевленных предметов. Углубиться в историю и попытаться понять, чем руководствовались древние египтяне в своих трудах.

Изображения людей в Древнем Египте

Великое произведение искусства, «Охота на птиц в зарослях папируса» очень точно передает нюансы изображение анимированные органы в живописи уникальной цивилизации. Следует отметить, что флора и фауна изображается в реалистичном виде. Кроме того, очень часто они были в творческой композиции египтян в движении. При большом желании не только определить вид животного, но и более мелкие детали, цвета, шерсть, и др. кошка считалась священным животным для египтян. Поэтому она была изображена с особым усердием. Очень часто она поднимается над народом.

Что касается людей, то они изображаются в искаженном виде. Очень часто голова и ноги были размещены на стороне, а туловище и руки – из передней. Это невозможно при любом желании принять такую позу. Египтяне не пытались придать изображению реалистичный человеческие черты. Эта красивая культура разработала глубокое убеждение, что на переднем плане должны быть только с одной стороны тела. Как правило, он выбирал по критерию лучшее признание.

Ноги людей всегда изображались в движении, указывающее путь к истине и ближе с каждым днем к загробной жизни. Глаза всегда увеличены, иногда они специально подчеркнули. Очень часто такой творческий контакт связан с легендой о Боге РА. Это было в его глазах играет важную роль. С ними связано множество легенд и мифов. В гробницах фараонов, глаза, изображенные с прозрачным полудрагоценным камнем кварцит. Вместо того, чтобы ученик дал капли прозрачный кристалл, так что глаза на картине обладал гипнотическими свойствами.

Большое внимание было уделено росту человека. Как правило, человек изображается прежде всего в цифрах. Считалось, что он является главным кормильцем и добытчиком в семье, поэтому он должен встать на колени. Очень редко можно увидеть на работах женщина, которая коснулась плеча мужчины. Дети изображались как маленькие взрослые. Если ребенок совсем маленький, он изображен полностью голым.

В каноне было четко сказано, возможность образа высокопоставленных персон. Они были изображены по определенным правилам, которые нельзя нарушать. В Древнем Египте сформировалась некая закономерность: чем ниже человек на социальной лестнице, тем больше возможностей в его образ. Вот почему дети и животные могут быть найдены в египетских произведений искусства в разных ракурсах. Они могут летать и бегать, прыгать и нырять.

Очень часто можно встретить фигурки, изображающие представителей высших слоев общества и их слуги. Аристократы, как правило, были не очень подвижны и стояли над своими рабами. Слуги, в свою очередь, занимается черной работой и ремеслом.

Люди и кони изображаются чаще всего коричневого цвета. Египетский желтый женщины. Следует отметить, что аборигены древних египтян запечатлены в красочных костюмах. В то же время как его люди – только в белые льняные одежды.

Характеристики: Египетский рис.

Основной особенность Египетской живописи, отсутствие большой разницы между ближними и дальними объектами. Отсюда и большие искажения в изображение человека.

Следует отметить, что большинство рисунков были предназначены для подземного мира людей. Поэтому они не рассматриваются с точки зрения эстетической привлекательности. На них изображены предметы, которые будут необходимы умершего в загробном мире. Египетские художники старались не упустить ни одной детали. Очень часто в гробницах фараонов изображены дворцы с прудами, деревьями, и т. д. основная цель рисунки в гробницах — прославление покойного и обеспечить им все блага загробной жизни. Однако приведенные цифры не сам был египтянином, а его двойник – ка. Считалось, что у каждого человека есть душа и двойник. После смерти душа поднимается вверх, как птицы, чем матч старинные рисунки. Двойные живет жизнью своего хозяина. Он изображался в образе цветущей молодости. Все изображения подписываются по имени Рен, который также представлял суть Египта. Работы до такой метки считалось неполным.

В гробницах очень часто можно встретить изображения божественного цветка – лотоса. Согласно легенде, именно он дал жизнь знаменитому Бога солнца РА. Считалось, что Лотос возник из нуна элементов. Когда он начал распускаться, то можно различить ребенка –РА. Считалось, что Лотос-это цветок жизни, вечности и воскресения. Чаще всего он изображался в 3-х цветах: розовый, голубой и белый. Розовый цветок символизировал тайну и вера в волшебное превращение. Древние египтяне были уверены, что ты можешь подняться, как Бог солнца.

Проблематики в египетской живописи

Египетские художники были слишком далеки от понимания перспективы. Особенно этот факт явно видны на снимках пейзажей и природы. Следует отметить, что невозможно древние египтяне никогда не изображали естественную красоту без анимации на переднем плане. Поэтому пейзажи являются незавершенными, они в большинстве случаев похожи на сопоставление плана местности. Их изображения никогда не было отдельной ветке живописи в Древнем Египте.

Отражение в атмосферных условиях не может идти и речи. Цвета были применены на один тон, без каких-либо игрой цветов. Там не было четкой границы между светом и тенью. В основном все цветы были извлечены из природных минералов. Источник белый послужил известный известняка является то, что оно было обращено одежда египтян. Черный или древесный уголь углерода использовали в качестве черной краски. Медь и железную руду добывали красный, зеленый, желтый, и голубой краской. Все краски перед употреблением смешивают с вязкой жидкости и разделить на мелкие кусочки. В дальнейшем они были, смоченной в воде и работал над своей впечатляющей работ по истории.

Факторы, влияющие на развитие живописи в Древнем Египте

Древний Египет – рабовладельческая страна, которая управляется фараонов и их приближенных. Такая политическая система, которая оставила глубокий отпечаток на культуру народа. Жесткая иерархия и жестокое подавление любого народного протеста не могло остаться незамеченным. Цифры явно доминирует культ личности правящей элиты, а простой народ — рабы где-то на уровне их ног.

Часто фараоны, которые считают себя сыновьями богов, изображали как сверхчеловеков. Очень часто их можно видеть на картинах, наравне с богами. Сокол-священная птица Египта, изображался над головой царя. Так что она продолжала и поддерживала его неприкосновенная власть.

Большое значение в развитии живописи сыграла религия. Древние египтяне Свято верили в существование богов, супер существ, наделенных магическим даром. В их образы переплетаются человека и животной природы. Очень часто они изображались в виде людей, но головы животных. Такие представления сохранились с тех времен, когда основным занятием была охота.

Следует отметить, что в своих творческих работах подчеркивается величие и величие богов. Они не воспринимались как ужасные магические силы, пытаясь навредить египтян. Боги-помощники и сторонники во всех начинаниях. Они связали любого явления в жизни древних египтян.

В формировании картины Древнего Египта сыграла важную роль религия и мифология. Вера в загробную жизнь, в существование увеличенной художников на высоком постаменте. В этой стране считалось, что художник «творит жизнь». С течением времени, картины Египта претерпела незначительные изменения. В дополнение к изображениям в гробницах и усыпальницах, рисунки появились на предметах, особенно домашнюю утварь. Шедевры, которые дошли до наших времен, поражают глаз уникальная методика изображения и позволит вам окунуться в историю древней цивилизации.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.