Oфисы aвиaкoмпaний в Рoссии и Пoртугaлии пришли к сoглaшeнию o нeкoтoрoм увeличeнии квoт нa рeйсы мeжду двумя стрaнaми. Прaвдa, этo нe oзнaчaeт, чтo сущeствeннoe увeличeниe нa сaмoм дeлe прoисxoдит нa этoм мaлoиспoльзуeмoм сeйчaс нaпрaвлeнии, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.
Стороны договорились о возможности назначения на две авиакомпании из каждой страны на любом маршруте между Россией и Португалией. Предел частоты рейсов установлен в 14 рейсов в неделю на каждой стороне между Москвой и Из 7 рейсов в неделю, для других согласованных маршрутов. Кроме того, российские авиакомпании получили теоретическую возможность, чтобы рейсы в третьи страны (вероятно, имеется в виду Латинская Америка) со средней посадкой в Португалии. Тем не менее, эти полеты должны быть одобрены правительством португальской.
В настоящее время между Россией и Португалией летают напрямую только две авиакомпании. TAP Portugal совершает несколько рейсов в неделю из Лиссабона в Москву (в российской экономического кризиса их число достигло 9 неделю), а также регулярно предлагает сезонные рейсы в Санкт-Петербург. «Уральские авиалинии» выполняют рейсы из Москвы до Лиссабона, до двух раз в неделю, но могут остановить рейсы на зимний период. До «Уральских авиалиний» линий от российской стороны, недолгое время обслуживала «Трансаэро», и ранее также давно позабытая уже KrasAir. Появится ли после увеличения квот в России новые государства-члены, на это направление — не известно.