Крушение подкладка egyptair повлияет на сроки возвращения российских туристов в Египет

Недавнее крушение самолета egyptair в любом случае будет влиять, когда будет восстановлено воздушное сообщение между РФ и Египтом. Об этом сообщил сми источник в российском правительстве…

По данным других источников, «террористическая» версия будет подтверждена или опровергнута только после того, как обнаружены обломки.

Напомним, что самолет Airbus 320 компании egyptair, летевший из Парижа в Каир, исчез с радаров над Средиземным морем почти сразу после вылета из Греции. Видимо, упал в море в районе греческого острова Карпатос. Об этом стало известно от первого был обнаружен плавающим на воде обломкам.

Версии, связанные с террористами, появились сразу после катастрофы. Первый с таким предположением выступил египетский министр гражданской авиации Шериф Фатхи. Он уверен, что теракт, скорее всего, с тем, что технические проблемы с водой. В полной функциональности судна, и уверяет вице-президент egyptair Ахмед Абдель. Также, по информации авиакомпании, рейс состоялся высококлассные опытные пилоты с тысячами часов налета, в том числе и на сторонах этого типа, который разбился.

Версия нападения отчасти подтверждается словами министра обороны Греции Паноса Камменоса. Он сказал, что самолет вдруг повернул резко влево на 90 градусов, затем поворачивается на 360 градусов вправо, и начал быстро терять высоту с 11.2 тысячи метров и на высоте 3.4 тысячи метров исчез с радаров.

Глава ФСБ Александр Бортников был оценен этот факт своевременно и призвал своих европейских коллег к сотрудничеству для принятия мер по устранению участвующих в трагедии.

Между тем, в Росавиации сказали, что версия о теракте рассматривается, тем не менее, агентство планирует продолжить совместное действие с Египтом для обеспечения безопасности российских граждан в аэропортах страны».

Напомним, А320 исчез с радаров, при полете на высоте около 12 тысяч метров с крейсерской скорости, при этом не предпринял никаких маневров. Из практики известно, и специалисты подтверждают, что именно этот отрезок полета-это более безопасно для самолета. На борту А320 было 66 человек, включая 10 членов экипажа. Среди пассажиров был и гражданин Великобритании.

Полеты между Россией и Египтом были приостановлены в конце прошлого года после катастрофы 31 октября подкладка А321 над Синаем. Самолет компании «Когалымавиа» следовал в Санкт-Петербург из Шарм-эш-Шейх и перевозивший российских туристов. Погибли все, кто был на борту – 224 человека. Российские власти в течение двух недель после трагедии квалифицировали инцидент как теракт, назвав причиной крушения-взрыв на борту.

Сразу после этого в оперативном порядке все русские туристы были возвращены из Египта на родину, в контексте безопасности. Багаж был доставлен в Россию отдельными рейсами.

Накануне компетентный источник сообщил сми, что российское руководство не намерено ограничить сообщение по воздуху между РФ и Францией после смерти египетского пассажирского самолета над Средиземным морем, во всяком случае, пока не узнает, где и при каких обстоятельствах было дано бомба (если подтвердится информация, что взрывное устройство было место).

Источник добавил, что если выяснится, что бомба была вставлена в египетский аэропорт, то, без сомнения, возобновление авиасообщения между нашими странами будет отложено до полной уверенности в безопасности полетов.

  • Источник: Tourweek
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.