Куда будут летать украинские авиакомпании летом

Было известно, в каких украинских городах, отечественных авиакомпаний, которые будут летать в течение лета. Некоторые объявили о расширении полетных программ внутренних рейсов, хотя некоторые маршруты в Украине, наоборот, будут закрыты. Компаний поясняю — в частности, спрос на них, тем более, платить за билеты, граждане часто дороже, чем за рубежом.

 

Для туристов и отдыхающих

 

6 июня, «Мотор Сич», добавляет три самолета: из аэропорта «Киев» (Жуляны) во Львов и Одессу, а из Львова в Ужгород. Линию будет обслуживать региональный 52-местный самолет Ан-140-100 и Ан-24.

 

Одесса вылеты в будние дни, и запланирован два раза в день, и один на выходные. Выезд из Одессы в 07.40 и 17.50, из Киева и 09.50 19.50. Суббота выезд из Киева в 10.50 в воскресенье в 20.40. Рейсы из Одессы в субботу отправится в 08.50 утра, и в воскресенье в 18.30. Время в пути 1 час 20 минут, цена в одну сторону от 1,2 грн.

 

Рейсы Львов «Мотор Сич» будут тренироваться четыре раза в неделю. Выезд из Киева во Львов в 10.00 в понедельник, среду, пятницу и с 11.00 в субботу. Из Львова в Киев — в понедельник, среду и пятницу в 17.50 18.20 и воскресенье. Цены на авиабилет Киев-Львов от 1.2 грн, Львов-Ужгород — от 750 грн.

 

«Рейс Киев–Одесса в основном, направлены против туристов на черноморских курортах. Также авиакомпания открывает рейс Киев–Львов–Ужгород. Ранее рейс Львов-Ужгород был прямой. Дополнительная посадка во Львове увеличится нагрузка на самолет, который пассажиры могут летать между всеми точками», — говорит эксперт направления отделения перевозки эффективного регулирования БРДО Сергей Хижняк.

 

В «Днеправиа» с 20 мая, граница Львовской и Ивано-Франковск. Рейсы выполняются по понедельникам и пятницам, отправление из Ивано-Франковска в 9.10 из Львова в 17.05, время в пути прибл. полчаса. Самолеты будут выполняться на самолетах Embraer 145, стоимость от 624 долларов США.

 

Для сравнения: с рельс, это расстояние можно преодолеть за 2,5 часа и роскошный билет обойдется в 228 долларов США.

 

Рейс Ивано-Франковск–Львов — технического. Авиакомпания «Днеправиа» превосходит полет Брешиа (Италия) из Ивано-Франковска. С коммерческой точки зрения, Воздушный транспорт Львов–Ивано-Франковск неудобно, потому что заземление происходит быстро и в несколько раз дешевле, чем минимальный билет на самолет», — говорит хижняк. На последнем заседании Комиссии по Госавиаслужба «Днеправиа» была отклонена в этом направлении, но как видно из Львовского аэропорта, рейсы.

 

И самый большой сюрприз в сезоне — МАУ Киев–Черновцы. Как рассказал пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая, она должна начаться с 1 июля, цена билета пока не определена, но она будет сопоставима с перелетом из столицы в Ивано-Франковск.

 

«Это будет ежедневно. Поскольку государство позволяет полоски только взять маленький самолет для этой поездки, мы берем из «Днеправиа» в мокром, подкладка (т. е. самолета с экипажем) региональный самолет (Эмбрайер 145,» сказала Сацкая.

 

Как сообщил директор аэропорта Черновцы Борис Марин сообщил, что сейчас решается вопрос оборудования аэропорта.

 

«Киевсовет выделил 5,3 млн. грн. на закупку необходимого оборудования, еще 800 тыс. грн. проекта реконструкции. В то же время мы продолжаем переговоры с авиакомпаниями, чтобы открыть международные рейсы», — сказал он.

 

Перелет Киев-Черновцы, эксперты оценивают, как естественное расширение сети полетов авиакомпании МАУ. «На линии будет пересадка пассажиров, концентратор, где аэропорт Борисполь изменить на другие рейсы МАУ и «прямые». В этой линии, самолет имеет значительное преимущество по отношению к земле. Поезд, например, более чем на 15 часов», — сказал Сергей Хижняк.

 

Почему дома = дороже?

 

Прошлым летом больше внутренних рейсов авиакомпания yanair (Киев-Одесса) и «Атласджет Украина» (рейс Киев-Львов была проведена один раз), но в этом сезоне таких местах. МАУ запустит этим летом с рейсами из Харькова и Львова в Одессу, потому что, по словам Евгении Сацкой, ожидаемый спрос в последние годы компания так.

 

«Нам экономически невыгодно сами летят в направлении Киев-Одесса. Кроме внешних рейсов, которые не начисляется НДС, но внутри заряжена. Таким образом, самолет в Бухарест во времени такое же, как и в Одессе, и по цене, которая на 20% дешевле, и спрос на международные рейсы выше,» объяснил причину отказа от внутренних направлений генеральный директор компании yanair Ярослав Агафонов.

 

Экс-глава госавиаслужбы Денис Антонюк заявил, что он пытался урегулировать этот конфликт, и для того, чтобы уравнять налогообложение отечественных и зарубежных самолетов, которые были представлены на обращение правительства, однако, поддерживают эту инициативу, не нашел.

 

«Много говорят о введении нулевой ставки НДС на внутренние рейсы, но расчеты показывают, что этот шаг не будет иметь никакого эффекта. Внутренний рынок начнет развиваться только тогда, когда это позволит значительно повысить благосостояние населения. Теперь, когда цена билета в Украине превышает среднюю зарплату в стране, снижение на 20% ни к чему не приведут», — заявил Сергей Хижняк.

 

 

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.