Лоукосты теперь можно бронировать и в Amadeus

Компания Amadeus — ведущий глобальный провайдер в сфере путешествий и туризма, делает важный шаг в развитии направления лоукостов и гибридных авиаперевозок. Именно с этой целью Amadeus за 830 млн евро приобрела компанию Navitaire, которая работает в сегменте бюджетных и гибридных пассажирских перевозок с более 50 авиалиниями. Среди которых всемирно известные Wizz Air, Ryanair, Air Canada, TUI fly и другие.

 

Международная компания Navitaire предлагает авиаперевозчикам решения для бронирования билетов, повышения лояльности, управления доходами и бизнес-аналитики, а также продажи дополнительных услуг. Navitaire специализируется именно на лоукост-сегменте, предоставляя не только систему бронирования и продажи билетов, но и обработку бонусных программ, бухгалтерский сервис и бизнес-аудит, которые способствуют увеличению выручки, а также оптимизации затрат на поездки.

 

"Опыт Navitaire, отраслевые новинки, клиентская база и портфель продуктов — это важные моменты для развития Amadeus в сотрудничестве с бюджетными авиакомпаниями. Приобретение Navitaire является серьезным шагом для Amadeus, благодаря которому мы сможем расширить спектр наших услуг в индустрии авиаперевозок", — заявил Луис Марото, президент и CEO компании Amadeus.

 

Navitaire предлагает новые клиентоориентированные IT-приложения для отрасли туризма, которые станут отдельной бизнес-линейкой в числе IТ-решений для авиакомпаний в Amadeus, дополнив собой пакет предложений Amadeus Altéa Suite. Таким образом Amadeus сможет обслуживать большее число авиакомпаний. В Amadeus считают, что это приобретение позволит улучшить взаимодействие между различными авиаперевозчиками, при этом возможности каждой из платформ будут дополнять друг друга.

 

"Лоукост-перевозки уже давно являются составляющей модели полного цикла обслуживания и максимально широкого набора услуг. Опыт и наработки компаний Amadeus и Navitaire смогут обеспечить абсолютно универсальное предложение даже для самых требовательных заказчиков", — комментирует сделку Алексей Муровцев, директор компании "Амадуес Украина и Молдова".

 

По завершении сделки, которая началась еще в июле 2015 года, Amadeus сохранит бренд приобретенной компании. Дэвид П. Эванс, главный исполнительный директор Navitaire, оставляет за собой эту должность, а около 550 сотрудников Navitaire, включая высшее руководство компании, переходят в штат Amadeus. Сделка по приобретению Navitaire уже прошла все необходимые согласования в регулирующих органах, также были получены разрешения от антимонопольных органов в США, Евросоюзе и в Бразилии.

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.