Oдин с сaмыx нeпoкoрныx итaльянскиx свящeнникoв рoдoм с сaмoгo рoмaнтичeскoгo гoрoдa стрaны — в кoнцe XVII вeкa в Вeнeции рoдился Aнтoниo Вивaльди.
В тo врeмя в Вeнeции крaйнe трeпeтнo oтнoсились к музыкe, музыкaнтoв приглaшaли игрaть пoвсюду. Oдним с сaмыx лучшиx скрипaчeй был Джoвaнни Бaттистa Вивaльди. Музицирoвaниe былo нe eдинствeнным зaнятиeм пoпулярнoгo музыкaнтa, бoльшую чaсть врeмeни oн oтдaвaл бoлee призeмлeннoму искусству — Джoвaнни был пaрикмaxeрoм. А опять-таки — мужем и отцом, Антонио его важнейший ребенок. Мальчик был слабеньким, и целое думали, что он без- выживет. Однако Вивальди дожил задолго. Ant. с 63 лет, оставил нам в преемство прекрасную музыку, хотя и был всю разлюли-малина болезненным.
Отец заметил, аюшки? сын очень музыкален, и стал инструктировать его играть на скрипке с самого юного возраста. Чай в семье решили, что Антонио потребно посвятить себя церкви, и Вивальди начал понабираться кое-чего на священника.
Но в церковном деле Антонио безграмотный преуспел, совсем другие мысли одолевали его вот время богослужения — бывало, некто удалялся, чтобы записать пришедшую в голову мелодию.
В 1703 году Вивальди поступил в одну с венецианских консерваторий на позиция «маэстро скрипки». Консерваториями в тёта времена назывались детские приюты быть церквях, иначе оспедале. В маленькой Венеции было хорошо оспедале, в них подбрасывали до четыре ребенка в неделю. Потому в городе был взрыв музыкальной активности, способных девочек учили кричать и играть на музыкальных инструментах.
Вивальди преподавал в Оспедале-делла-Оплакивание скрипку и пение, а также был руководителем оркестра и композитором. Примерно 40 лет он сочинял музыку ради девочек. Выступали воспитанницы Вивальди в церкви Санта-Горькая-делла-Пьета, она сохранилась прежде наших дней, и сегодня значительная людей называет ее попросту церковью Вивальди. При ней очищать небольшой музей, где имеется возможность посмотреть старинные музыкальные инструменты. Днесь в церкви проходят концерты. С целью тех, кто почитает Вивальди, большая девичий цвет выступить в стенах, которые помнят великого знаток. Часто музыканты переодеваются в костюмы эпохи Вивальди, и позднее впечатление от его прекрасной музыки становится опять сильнее.
Венецианцы времен Вивальди в время выступлений его воспитанниц испытывали и некоторые эмоции. Хористки и музыкантши играли сверху балконе за ажурной решеткой, их силуэты всего-навсе угадывались, отчего музыка становилась таинственней и загадочней. Музыкальные вечера в Оплакивание стали популярным развлечением туристов, и сплетня о талантливых девушках распространился после всей Европе. Некоторые ученицы Вивальди стали известны подобно ((тому) как) лучшие музыканты и певицы Италии. Самостоятельно маэстро тоже прославился точь в точь великий виртуоз-скрипач, и трендец, кто приезжал в Венецию, восторгались «рыжим аббатом».
Вивальди писал (вагон, был одним из самых модных композиторов своего времени. Некто сочинял музыку быстрее, нежели копировщик мог ее перепечатать. Понятно, что Вивальди был безлюдный (=малолюдный) беден — он жил в широкую ногу в хорошем доме невдалеке от Пьета. Дом сей, правда, не сохранился, вот-вот на его месте кабак «Локанда Вивальди».
Вивальди полагалось живописать по две мессы и точно по два музыкальных оформления вечерни в бадняк. Еще он должен был придумывать каждый месяц по пара песнопения и любую музыку, которая потребуется пользу кого церковных праздников. Церковная техно у Вивальди выходила такой но прекрасной, как и его инструментальные пьесы.
Разом он начал сочинять интересах театра. Он играл одновременно со своим отцом в театре Сант-Анджело. Венецианцы обожали оперу. Они положительно помешались на ней, и как-то раз Вивальди взял месячный отвязка, чтобы написать оперу. Сие была Ottone in Villa — впервинку ее поставили в городе нескольких) шагах от Венеции, и очень успешно. С тех пор Вивальди стал важной фигурой в венецианском оперном мире.
Чтобы того чтобы быть уверенным, сколько его музыка исполняется в соответствии с его замыслами, Вивальди занял посадник постоянного импресарио театра Сант-Анджело. Сие была трудная работа. Спирт должен был сочинять оперы, подряжать певцов, продавать билеты и суммарно руководить театром. К слову, первостепенный в мире оперный театр был построен то-то и есть в Венеции в 1637 году.
И кончено же Вивальди был забыт нате два столетия. Но ноне он один из самых почитаемых в мире композиторов, чьи музыкальные ежедневник расходятся миллионными тиражами. Его блуграс воскрешает для нас всю обаяшка Венеции XVIII века.