МАУ является осуществление продажи дополнительных услуг

Ведущая украинская авиакомпания «Международные авиалинии Украины» начала внедрение решения «Амадеус» вспомогательная услугами авиакомпаний. На сегодняшний день, это лучшее решение, чтобы предложить пассажирам дополнительные услуги перевозчиком. Сегодня, наиболее популярными дополнительными услугами является выбор места в салоне самолета, специальное меню и дополнительный багаж. Также другой, или предоставление услуг включает в себя транспортировку животных, доступ в VIP-зале аэропорта, в полете развлечения и много других возможностей.

 

После реализации технологии, дополнительные услуги могут быть приобретены на сайте авиакомпании, в офисах и на сайтах и в офисах, партнером туристического агентства.

 

С реализацией Амадеус вспомогательная авиакомпании сервисы для туристических агентств-Амадеус партнеры будут иметь возможность оптимизировать соотношение «цена-качество» в связи с продажей услуг МАУ исходя из потребностей и возможностей пассажиров.

 

«Мы рады поддержать инновационный подход, принимая все большее место в стратегии развития МАУ. Оптимизация стоимости перелета для пассажиров из-за включения дополнительных услуг в факультативном формате совпадает с мировыми тенденциями туристического рынка. Сообществах о путешествиях по всему миру с акцентом на товародвижение, которая позволяет подстроить предложение перевозчика потребностей рынка и получения новых источников дохода. Теперь МАУ имеет необходимые инструменты, чтобы улучшить свое предложение для пассажиров непосредственно или через туристические агентства. Компания сможет предложить пассажирам качественно новый уровень обслуживания, и решить свои маркетинговые задачи», — говорит Джанни Пизанелло, Директор по маркетинговой стратегии, распределения Авиакомпания, Амадеус.

 

МАУ будет 106. авиакомпании, чтобы подключиться к компании «Амадеус» вспомогательная услугами авиакомпаний, 75 из них уже удалось реализовать этот инструмент, и он успел продать дополнительные услуги для своих клиентов. Среди них такие известные украинские пассажиры авиакомпании, как Delta Airlines, Эйр Франс, Финнэйр, АЛИТАЛИЯ, Эйр Балтик, испанские авиалинии, Люфтганза, израильские авиалинии, чешские авиалинии, австрийские авиалинии, и многие другие.

 

«С помощью постоянного мониторинга развития туристической отрасли, Амадей заметил, что главный запрос путешественники, как и прежде, остается комфорт. Определение комфорт-это очень индивидуально. И так Амадеус дал перевозчиков инструментов, которые сделают возможным для них, чтобы реализовать свою философию комфорта для пассажиров при помощи расширенного набора дополнительных услуг. Решение Амадеус авиакомпании дополнительных услуг, которые высоко оценили многие мировые руководители на самолет. Теперь, мы уверены, к ним присоединится и лидер украинского рынка — авиакомпания «Международные авиалинии Украины», — комментирует Алексей Муровцев, директор «Амадеус Украина и Молдова».

 

Роль Амадеус Авиакомпания вспомогательных услуг в контексте современной индустрии туризма трудно переоценить. Он используется авиакомпаниями и учреждениями во всем мире, в том числе всех ИАТА БСП рынках. Преимущества для авиакомпаний, туристических агентов и туристов очевидны: оптимизация затрат, предложения персонализация, дополнительный доход, качество обслуживания перевозчика, и в результате положительного потребительского опыта.

 

Спрос на дополнительные услуги растет. Амадеус отмечает удвоение продаж в 2015 году по сравнению с данными 2014 года.

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.