На что жалуются авиапассажиры бизнес-класса

Стoит ли гoвoрить o тoм, чтo нaпитки и иx количество пассажиры выбирали сами. В список жалоб попали те, которые стюарды услышали на дальнемагистральных рейсах продолжительностью более 10 часов.Так, пассажиры требуют принести им пижамы, жалуются на недостаточную мощность массажного кресла и на тонкие матрасы на креслах-кроватях. Наконец, большое расстояние между рядами кресел не для всех является благом — некоторые жалуются, что экран медиа-системы, расположенный в спинке впередистоящего кресла, находится слишком далеко. За свои деньги пассажиры бизнес-класса получают отдельную от остальных процедуру регистрации, а также ожидания рейса и посадки в самолет, удобные широкие кресла, специальное питание, большее, по сравнению с «экономом», расстояние до впередистоящего кресла, позволяющее вытянуть ноги, и расширенные возможности персональной медиа-системы. Отсутствие на борту шампанского Dom Perignon тоже является поводом для огорчений. Некоторые ворчали от того, что не могут выйти в туалет из-за заставленного напитками столика.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.