На что жалуются авиапассажиры бизнес-класса

Нo нeкoтoрыe из ниx oжидaют oт сeрвисa бoльшeгo.Бoртпрoвoдники авиакомпаний рассказывают, с какими жалобами пассажиров бизнес-класса они сталкивались во время работы, — соответствующую подборку опубликовало издание News.com.au. Наконец, большое расстояние между рядами кресел не для всех является благом — некоторые жалуются, что экран медиа-системы, расположенный в спинке впередистоящего кресла, находится слишком далеко. Сенсорные датчики в кранах включаются, по мнению ряда пассажиров, в неподходящий момент, и на их одежду попадают брызги воды. Туристы и бизнесмены, покупающие дорогие билеты в первый класс авиалайнеров, часто преувеличивают возможности сервиса на борту. В список жалоб попали те, которые стюарды услышали на дальнемагистральных рейсах продолжительностью более 10 часов.Так, пассажиры требуют принести им пижамы, жалуются на недостаточную мощность массажного кресла и на тонкие матрасы на креслах-кроватях. Стоит ли говорить о том, что напитки и их количество пассажиры выбирали сами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.