Отмена повторного сдачи багажа не принесет улучшения для авиапассажиров

Внесенные Минтрансом поправки, отменяющие повторное оформление багажа в аэропорту пересадки, не принесет никаких видимых улучшений для пассажиров. Проблема в том, что распространились и на самих пассажиров и их ручной клади, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Изменения, внесенные приказом Минтранса правила контроля перед полетом, касаются только бизнес-багажа, и то только в том случае, если он пришел из других аэропортов России (или в некоторых стран, с которыми Россия имеет соглашение о признании норм безопасности полетов — о подобных соглашений ни с кем не известно). На самом деле это изменение касается только процессов работы аэропорта пересадки с транзитного багажа, и не облегчает путь для самих пассажиров.

Еще в России действуют архаичные правила, которые требуют повторные проверки всех транзитных пассажиров в аэропорту пересадки. Эти стандарты не может принять во внимание присутствие в современных аэропортах «чистой» зоны, легко позволяет обойтись без такой проверки. Вторичный контроль безопасности не знаю почему, распространяется и на пассажиров, прилетевших из других аэропортов в России, где стандарты контроля, как известно, то же самое. На самом деле действительный орден отказывает в доверии предыдущей проверки безопасности, а также проведенного в российском аэропорту, то, что действительно смешно. В подавляющем большинстве стран мира пассажиров внутренних (а также ряда международных) рейсов давно избавлены от двойного контроля.

Решение этой проблемы действительно радикально улучшил ситуацию для пассажиров, а также значительно сократило бы время, необходимое на пересадку. Но интересы пассажиров российской авиакомпании регуляторы по-прежнему на одном из последних мест. Архаичное законодательство и приводит к несуразным решением при строительстве новых российских аэропортов, что дизайнеры придерживаться старых программ с дополнительным досмотром. Все в конечном итоге новые терминалы, построенные еще в стадии строительства в ряде российских аэропортов, в последние годы, уже упустили возможность, чтобы более современные и комфортные для пассажиров.

Приказ Минтранса отменяет также периодическая проверка бортовых запасов воздушного судна. Это может решить проблему с едой на борту, на которую жаловались генеральный директор так называемой бюджетной авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков. Он утверждал, что причина отсутствия питания на борту «Победы» заключается в том, что действующие правила требуют выложить все запасы продовольствия в любом аэропорту и снова досматривать. Правда, другим авиакомпаниям это, однако, не мешало бы организовать питание на борту. Остается научиться с указанием, является ли «Победа», наконец, платные тв-продукты питания в своих самолетах теперь, когда этот вопрос в любом случае удаляется Минтрансом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.