«Победа» перешла на указание полной цены со сборами

Бюджетная авиакомпания «Победа» перешла на показ полной цены с учетом сборов на всех этапах бронирования на ее сайте. Ранее перевозчик показывал лишь формальный тариф, добавляя сборы в отдельной графе, напоминает соб.корр. Travel.ru.

Нововведение заметно упростит процесс покупки билетов для пассажиров, которым больше не придется ломать голову по поводу реальной цены билета. Однако следует помнить, что ко всем представленным «Победой» на первых этапах бронирования ценам нужно все же добавлять 2% при оплате банковской картой, 3% при оплате в салонах «Евросети» и 4% — через систему Qiwi.

Таким образом, «Победа» стала еще одной российской компанией, перешедшей на указание полных тарифов с самого начала бронирования. К сожалению, отдельные перевозчики, в числе которых и такие крупные, как «Сибирь» (S7 Airlines), все еще продолжают указывать на начальных этапах бронирования тариф без учета весьма существенных сборов.

Напомним, что у «Победы» в цену не входят провоз багажа более 10 килограмм и части ручной клади, а также выбор места. Питание на борту отсутствует.

Возврат билетов не разрешен. Исключение — вынужденный возврат билета или смена рейса в случае сдвига расписания, отмены рейса или иного форсмажора. Для таких случаев существует бесплатный call-центр — (499) 215 47 47. Случаи добровольной смены рейса и все прочие вопросы решаются через платный call-центр.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.