Раскраски самолеты могут стать более разнообразными

Авиастроительный концерн Airbus поставил первый самолет с хвостом, раскраски на который наносится с помощью прямой печати струйным принтером. Эта технология позволит создать более разнообразные и сложные раскраски лайнера, сообщает соб.корреспондент. Travel.ru.

Этот процесс в значительной степени похожа на работу обычного струйного принтера — только сам прибор и его картриджи значительно больше. Он позволяет применять фотографически четкие изображения с мелкими деталями и плавными цветовыми переходами. После этого на краску наносится защитное прозрачное покрытие.

Еще ливреи с мелкими деталями появиться на борту самолетов, в основном в виде напечатаны заранее на липучках. Таким образом, По мнению Airbus, сталкивается с отслоением или повреждения фото в процессе эксплуатации. Другие сложные ливреи потребовал многоступенчатый процесс нанесения нескольких слоев краски.

По данным Airbus, использование струйного принтера экономить до 3 кг краски, снизить эксплуатационные расходы самолета, а также процесс окрашивания происходит быстрее, чем обычно. Первый самолет Airbus A321 с латексным таким образом, хвост вставлена Thomas Cook airlines.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.