Ryanair увеличила сбор за выбор места

Крупнейшая европейская бюджетная авиакомпания Ryanair в очередной раз увеличить тарифы за выбор места. теперь они были в два раза выше, чем у основного конкурента easyJet, сообщает соб.корреспондент. Travel.ru.

Напомним, что первоначально при введении платности местах два года назад, цена была 5 евро или фунтов стерлингов на обычных местах и 10 евро или фунтов стерлингов, чтобы приоритет. Затем стоимость обычных мест увеличилось до 6 евро или фунтов стерлингов, и теперь достиг 8. При этом такую цену можно получить только в первоначальный момент бронирования. При более позднем добавить эту услугу через колл-центр или в аэропорту — цена будет уже 9 евро или фунтов стерлингов.

Постепенно становится все дороже и выбор приоритетных мест. Кресла с увеличенным пространством перед ними (в первом ряду и занимает 16-17 у аварийных выходов) стоит 15 евро или фунтов стерлингов при бронировании билета и 22,5 впоследствии. Другие места в носу самолета (ряды 2-5) стоят 13 евро или фунтов при покупке билета и 16 более поздно.

Пассажиры, которые не будут выбирать места, получат автоматически при регистрации (доступно от 7 дней до 2 часов до вылета) по усмотрению перевозчика. Для них будет довольно большая вероятность оказаться на неудобных местах — например, в среднем стул.

Это правда, что в ближайшие месяцы Ryanair планирует ввести автоматическую регистрацию и мобильный посадочный талон, для тех, кто платить за выбор места. Не совсем ясно, будет ли этот регистр доступен для граждан стран, не входящих в евросоюз — теперь их в любом случае необходимо обратить на специальные стойки, проверяет визы, и поставить там маркер на бумаге растения. Ryanair будет и упростить багажа такси. На месте нынешнего 108 их разновидностей он обещает быть только 6. Очевидно, исчезнут все или некоторые различия багажных сборов в зависимости от маршрута, веса сумки и сезона. Тем не менее, это вероятно, что для многих пассажиров, это приведет к увеличению сборов.

Напомним, что в течение двух лет Ryanair радикально упростить процесс покупки билета (минимальное число кликов снижено с 17 до 5), превратился в точку места в посадочных талонах (что избавило пассажиров от очередей и беготни), введена возможность создания личного аккаунта на веб-сайте компании, продлила срок онлайн-регистрации, отменено объявления на борту во время поздневечерних и раннеутренних полетов, разрешены вторая маленькая сумка в ручной клади и корректировка ошибок в билете в течение 24 часов после покупки, сократил некоторые багажные сборы и штрафы за нераспечатку посадочного талона.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.