С 25 октября «Трансаэро» будет выполнять рейсы только из «Внуково»

Стало известно, что «Аэрофлот» проведет оптимизацию основных направлений, а также откорректирует логистику полетов компании «Трансаэро»…

На прошлой неделе «Трансаэро» по своей инициативе решила отозвать допуски по девяти маршрутам. Сообщается также, что начиная с 25 октября авиаперевозчик будет выполнять все полеты только из «Внуково».

По информации, предоставленной Росавиацией, компания «Трансаэро» отказалась от допуска из Москвы в Монтего-Бей, Денпасар, Мадрид, Краби, а из Санкт-Петербурга — в Тель-Авив, Лондон, Ригу, Рим и Милан. Помимо этого, отозваны также допуски на перевозки грузов из Москвы в Тель-Авив, Алма-Ату, Римини, Лондон, а также в Гонконг из Хабаровска.

В предстоящую зимнюю навигацию самолеты «Трансаэро» будут выполнять рейсы из «Внуково» (на сегодняшний день полеты осуществляются из двух аэропортов — «Внуково» и «Домодедово»). Как сообщают СМИ, ссылаясь на официальное представительство «Трансаэро», данное решение было принято из соображений логистической и коммерческой целесообразности, которая достигается при условии концентрации всей работы «Трансаэро» в одном аэропорту столичного авиаузла. Помимо этого, данное решение полностью соответствует интересам пассажиров, которые смогут осуществлять трансфер между любыми рейсами авиакомпании в пределах одного высокотехнологичного терминала, чья инфраструктура дает возможность достичь максимальной экономии времени.

На протяжении зимнего сезона 2014–2015 гг. самолеты компании «Трансаэро» летали по 59 направлениям из «Внуково» и по 58 — из «Домодедово» (60% пассажиропотока из столицы приходилось именно на этот аэропорт). В летний сезон нынешнего года «Трансаэро» увеличило количество направлений из «Внуково» до 86 (40,9% рейсов) и из «Домодедово» — до 78 (38,8%).

Следует также отметить, что в связи с уходом из «Домодедово» с 25 октября закрывается класс обслуживания «Дисконт», доступный ранее на 25 направлениях средней и малой и протяженности. Многие направления дублировались рейсами из «Внуково», предоставляющими обычный уровень обслуживания.

Если говорить о стоимости перелетов, то многие эксперты считают, что повышения не избежать, причем главной причиной будет исключительно экономическая ситуация, сложившаяся в последнее время на рынке. На этих факторах акцентировал внимание министр транспорта Максим Соколов: «Конечно, цены на авиабилеты наверняка поднимутся, но это будет связано с внешними факторами, такими как инфляция, повышение цен на энергоносители, курсовая разница — поскольку многие затраты российских авиакомпаний структурируются в твердой валюте. В этом и заключаются основные риски повышения цен».

Тем не менее Евгений Ильин, который является коммерческим директором ООО ВВСС («Воздушные ворота Северной столицы»), считает, что нельзя допустить повышения цен на билеты, поскольку они и без того достигла максимума. «Консолидация обычно приводит к снижению конкуренции. Но эти процессы должна контролировать антимонопольная служба. Маршрутная сеть «Трансаэро» неизбежно сократится, так как «Аэрофлот», консолидирующий маршрутные сети дочерних компаний, будет оптимизировать их», — отмечает эксперт.

Сделка по приобретению «Аэрофлотом» компании «Трансаэро» должна завершиться на текущей неделе.

  • Источник: Tourweek
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.