Скорость резки, турецкие отели экономят на качестве

В турфирме часто поступают жалобы от туристов: пляж не обучен, плохое питание, развлечения для детей, сотрудников и гостей – мало. Это касается даже тех отелей, в прошлом году, где все было на должном уровне. Об этом сообщили представители туристических агентств, на специализированных форумах и интернет-сообществах в социальной сети.

 

Причины понятны. Директор компании «Turystyczna хата Александр Olifrienko Примечания: доступны от отелей, типичной в начале сезона, как правило, не возникают на пустом месте. «Если отель снижает стоимость проживания, это почти всегда из-за чего-то: оптимизировать штат, сократить объем услуг и т. д.» он объясняет. И Бона ФИДЕ турагент должен отслеживать такие вещи, и обязательно предупреждать путешественников в стадии выбора поездки.

 

Туроператоры также подтверждают существование проблемы, потому что чаще всего то, что им нужно, чтобы решить проблемы с заменой отеля. Аналогичные трудности, кстати, имеет туристический бизнес на близлежащих рынках. «Если цена на ряд турпакеты с проживанием в отеле 5* удалить стоимость перелета, агентства, комиссии и другие расходы, так что там только цена, поэтому мы можем перейти к примерно 15-18 $ в день на человека. Какой может быть сервис за такую цену, я думаю, объяснять не надо. Но до сих пор продают эти туры», — говорит директор Кишиневского туроператор люкс тур обсолютно Станислав Прасолов.

 

Есть еще один вариант – как предложил своим украинским коллегам. «Я бы порекомендовал агентов информировать своих клиентов в отели, которые не работают с российским рынком, и, следовательно, не чувствуют необходимости, чтобы сэкономить деньги на персонале. Особое внимание должно быть уделено курортов на Эгейском побережье Турции», – говорит директор одного из туроператоров. Не значительное ухудшение услуг и в крупных отелях премиум-класса в других регионах. Рассказал директор компании Пан Терра Валентина Искра, недавно только что вернулся из Анталии об этом журналистам. «На мой взгляд, был меньше выбор блюд, но это потому, что гостиницы, которые еще не вступили в период пикового спроса», — сказала она.

 

 

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.