Средняя турагентов заметно просел

Средний чек на поездки за рубеж значительно сократилось. Об этом сообщили представители туристических агентств и туроператоров. Разница только в количестве. По словам руководителя гастролей Юрий Авдеев, средняя стоимость проектов, реализованных в этом году снарядов упали по сравнению с прошлым годом примерно на 20-25 %. Самое значительное снижение цен на туры в Египет – минус 25 % в марте этого года. Более низкая цена в Турцию в апреле 2016 года, составила около 15 % (по сравнению с ситуацией в апреле 2015 года). Аналогичная тенденция наблюдается в сети «поехали с нами». Средняя стоимость проданных туров в этом году, снизились примерно на 5 % во всех странах, в Турции – 18 %, Египет-11 %.

 

Директор по развитию туристической индустрии и группы Transparency Валерий подтвердил снижение средней цены на 20% во всех направлениях. Те же симптомы наблюдаются и в сегменте премиум. Директор по маркетингу для «туристического клуба» Андрей Вовк, например, подтвердил, что средняя цена на туры упал примерно на 20-25 %. «Это связано с тем, что некоторые клиенты предпочитают сэкономить на проживании, выбирая вместо класса 5*, чтобы обеспечить больше возможностей», – сказал источник. В туристической компании ГТО, в среднем это 12-15 %. «В том числе из-за того, что в этом году появилась возможность забронировать коротких туров через нашу компанию», — объясняет Режиссер Михаил Тюрин не.

 

По мнению экспертов, такие цифры, которые ожидаются. Запись снижение цен периодически перегружены в этом году, такие как Египет и Турция. В последнем случае, это было возможно, чтобы стимулировать продажи, и предлагает широкие возможности туристов в турецких отелях, в 5* на самом деле, по цене 3*. Но есть аргументы против: во-первых, уровень сервиса, который не всегда оправдывает ожидания. Для второго, тогда туристы крайне сложно обучить, по соответствующей цене. На турагентов, которые говорят, что количество запросов от туристов из серии: «мы подобрать вариант за $ 500 на двоих, отель 5*, сейчас или в середине июля» находится на подъеме. Более дорогие варианты часто неприемлемым. Ситуация усугубляется тем, что в некоторых органах, даже по этим ценам с учетом скидки.

 

В то же время снижение средней стоимости завершенных раундов не обязательно ассоциируется с уменьшением маржи. «Общий рост количества туристов в нашей сети составил 75 % по сравнению с январе – апреле 2015 года», – заявил гендиректор «поехали с нами» Олег Кулик. Это позволяет нам сделать вывод, что, несмотря на снижение среднего чека, средний доход представителей турагентств, есть еще повышен из-за роста количества обслуженных клиентов.

 

 

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.