В Германии закрылась старейшая автобусная компания и пришли монополии Flixbus

Тaким oбрaзoм, рынoк aвтoбусныx пeрeвoзoк в Гeрмaнии движется к почти полной монополии является крупнейший в Европе перевозчик Flixbus, сообщает соб.корреспондент. Перевозчик обслуживает несколько маршрутов в Берлин, а также некоторые другие линии. Тем не менее в 2016 году автомобильный рынок на самом деле монополизировался — крупнейшая компания Flixbus последовательно полностью или частично внутрь (или возьмет на себя), большинство основных конкурентов: MeinFernbus, PostBus, Megabus. Предполагается, что только небольшая часть этих маршрутов будет продолжаться под маркой другой филиал компании на автобусе немецких железных дорог — IC Bus. Теперь с конца BerlinLinienBus раздел Flixbus на внутреннем рынке Германии будет превышать 90%, а конкурентов на федеральном уровне не останется вообще. Немецкие железные дороги намерены закрыть до конца года старейшую междугородной автобусной фирмы в Германии — BerlinLinienBus. Но маршруты BerlinLinienBus из Берлина в западной части страны, чтобы работать исторический, а потому, что не подпадали под действие закона. Travel.ru.По сообщениям немецких СМИ, причиной закрытия стала хроническая убыточность BerlinLinienBus, достигающей половины от оборота компании. После объединения Германии она в течение двух десятилетий остается фактически единственным внутринемецким ствола автобусный перевозчик: законы ГЕРМАНИИ было запрещено создание автобусных линий там, где они явно не временные преимущества перед поездами, а это преимущество, в Германии это почти невозможно, учитывая высокий уровень развития железнодорожной сети. Законодательство было изменено лишь в 2013 году, и с тех пор в Германии начался бурный рост автобусных компаний (транспорт увеличились примерно в 10 раз!), что привело также и к снижению цен на поезда. Единственной видимой альтернативная компания DeinBus, но он служит только несколько линий в западной части страны, а его доля составляет около 2,5%. BerlinLinienBus имеет уникальную историю — компания появилась в послевоенные годы и несколько десятилетий практикуется транспорт из окруженной территории ГДР, Западный Берлин, города ГЕРМАНИИ по специальным транзитным автотрассам.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.