В Японии запущены скоростные поезда на остров Хоккайдо

В Японии запущены скоростные поезда на дайвинг туннель между двумя крупнейшими ее острова Хонсю и Хоккайдо. Тем не менее, это привело к отмене всех ранее ходивших по тоннелю обычные поезда, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Новая линия, далее Хоккайдо Синкансэн, имеет место, от станции Shin-Aomori на острове Хонсю до станции Син-Хакодате-Hokuto на Хоккайдо. Поезда покрывают расстояние в 149 километров в час: большая часть линии проходит в туннелях, где ограничение скорости 140 километров в час. Общее время в пути из Токио до Син-Хакодате-Hokuto (863 км) — 4 часа, стандартный тариф — 22690 иен (178 евро).

Иностранных туристов, но, как правило, не имеет смысла использовать стандартные билеты. По случаю сдачи новой линии компании JR East запустила новую возможность путешествий — JR East-South Hokkaido Rail Pass. Он стоит 26000 иен (204 евро), заранее или 27000 иен (212 евро), при покупке уже после прибытия в Японию. Билет действителен 6 выбранных дней турист в течение двух недель на неограниченное число поездок в большинстве поездов на всей северной части острова Хонсю (от Токио, и в том числе токийские аэропорта и в окрестностях столицы) и в южной части Хоккайдо, в том числе в Саппоро.

Между Токио и Син-Хакодате-Hokuto (от этой станции до центра города Хакодате нужно идти 15 минут отдельный поезд-автобус) ходит 11 поездов tgv Hayabusa день. От Shin-Хакодате-Hokuto в Саппоро также идет отдельно обычных поездов. Продление высокоскоростной линии в Саппоро планируется, но это будет длиться много лет.

С конца марта отменены все ранее ходившие между островами Хонсю и Хоккайдо обычных поездов. Среди потерь — ночной спальный поезд, Cassiopeia между Токио и Саппоро, а также разработку Супер Hakucho, Hakucho и Hamanasu.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.