Wizzair хочет летать из Петербурга в пять городов Италии и отложила запуск других 9 питерских маршрутов до сентября

Eврoпeйскaя бюджeтнaя aвиaкoмпaния Wizzair oткрылa прoдaжу билeтoв изо Сaнкт-Пeтeрбургa в пять гoрoдoв Итaлии. Пoлeты прeдпoлaгaeтся oткрыть с 14 дeкaбря, eсли этoму нe пoмeшaeт эпидeмия кoрoнoвируснoй инфeкции, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

Рeйсы в Бeргaмo (пoд Милaнoм) плaнируются eжeднeвнo с 14 дeкaбря, в Трeвизo (пoд Вeнeциeй) — втрое в нeдeлю пo пoнeдeльникaм, срeдaм, пятницaм, в Бoлoнью — двaжды в неделю за четвергам и воскресеньям, в Турин — разочек в неделю по субботам. Пятый поезд, в Катанию на Сицилии, откроется всего 30 марта — он предполагается вдвое в неделю по вторникам и субботам. Получи и распишись линиях будут использоваться самолеты Airbus A320. Рядом этом Wizzair указала, какими судьбами еще не получила всех требуемых разрешений через авиавластей на запуск всех пяти итальянских маршрутов.

Прежде компания объявила о запуске нынешним в летнее время рейсов из Санкт-Петербурга в Софию, Бухарест, Братиславу, Вильно, Зальцбург, Осло, Копенгаген, Стекольна и на Мальту. Однако сии планы уже пришлось не один раз корректировать из-за продолжающейся эпидемии и закрытия границ: вот-вот продажа билетов ведется для даты с середины сентября, и крайне вероятно, это не новейший перенос запуска этих линий.

Пассажирам, покупающим билеты возьми ближайшие месяцы, следует пользоваться в виду высокую вероятность корректировки расписания сиречь отмены рейсов. Проблемой могут быть также въездные требования — напомним, фигли на данный момент страны шенгенской зоны далеко не разрешают въезд туристам с России и срок снятия сего запрета пока не определен.

Минимальная расценка в одну сторону составляет сверху новых итальянских маршрутах 25 евро (в Турин — 50 евро, в Катанию — 60 евро). В пиковые даты тарифы видимо выше. В эту цену входит исключительно провоз малой ручной клади размерами безлюдный (=малолюдный) более 40 x 30 x 20 сантиметров. Прочий ручная кладь, багаж, религия места в самолете, питание для борту, регистрация в аэропорту в обмен. Ant. наряду с онлайновой — платные сервисы.

Всё-таки эти сервисы можно отовариться пакетом (тариф Go) за 41,6 евро (в пиковые периоды — 52 евро) в дополнение к базовой цене билета. Согласно отдельности эти услуги стоят в настоящий момент так: большая ручная кладь (55 x 40 x 23 сантиметра, поперед 10 килограмм) плюс приоритетная илофильтр в самолет — 12 евро, 10 кило сдаваемого багажа — 17 евро, 20 кило — 25 евро, регистрация в аэропорту — 30 евро (онлайновая — задаром). В случае недоступности онлайн-регистрации записывание в аэропорту будет бесплатной. Овчинка выделки стоит иметь в виду, что докладывание багажа к уже существующему бронированию имеет смысл дороже, а в аэропорту еще желаннее. Кроме того, стоимость сдаваемого багажа повышается в один с половиной раза в высокие сезоны (в праздничные периоды сиречь летом).

Пассажиры, предполагающие носиться в воздухе Wizzair несколько раз в году или — или вдвоем, могут рассмотреть оказия покупки предварительно за 29 евро участия в Wizz Discount Club, годовое принадлежность в котором обычно дает 10 евро скидки с цены каждого билета, в том числе билет одного попутчика, а равным образом 5 евро скидки на кладь.

До сих пор Wizzair летала в Россию всего из Венгрии и Великобритании — в Москву, Санкт-Северная пальмира и Казань (в последнюю — только с Будапешта). Если компании удастся отпустить все свои планы в Санкт-Петербурге, так в начале будущего года симпатия будет обслуживать оттуда уж 16 маршрутов в 12 стран Европы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.