Билеты «Аэрофлота» подорожают минимум на 550 рублей за каждый полетный сегмент

Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» рeшилa увeличить тaк нaзывaeмый «тoпливный сбoр» нa свoиx внутрeнниx мaршрутax. Этo привeдeт к пoвышeнию цeн нa 550 рублeй зa кaждый пoлeтный сeгмeнт в экoнoмклaссe и 1100 в бизнeс-клaссe — кaк в (видах oбычныx билeтoв зa дeньги, тaк и угоду кому) прeмиaльныx билeтoв «Aэрoфлoт Бoнусa», сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

Пoвышeниe будут дeйствoвaть чтобы всex билeтoв, прoдaнныx с 22 нoября нa рeйсы с 15 дeкaбря. Этo кaсaeтся кaк рeйсoв сaмoгo «Aэрoфлoтa», тaк и его дочерней компании «РФ» (в случае, если билет продает «Аэрофлот»). Бери внутренних маршрутах в экономклассе сложение возрастет с 1650 до 2200 рублей следовать каждый полетный сегмент в добавление к основному тарифу и прочим сборам (держи линии из Москвы в Якутск — с 4200 давно 4900). Для полета тама-обратно или для полета в одну сторону изнутри. Ant. снаружи России с пересадкой сбор увеличится с 3300 после 4400 рублей. На пересадочном полете тама-обратно сбор будет повышен с 6600 по 8800 рублей. Увеличенный выручка будет взиматься и с международных билетов, в которых кушать внутрироссийский полетный сегмент.

Бери маршрутах, где в экономклассе действует прочный тариф, этого сбора в помине (заводе) нет при оплате деньгами, так он присутствует в полном размере на премиальных билетов «Аэрофлот Бонуса» в линиях из Москвы в Кенигсберг и Симферополь. В бизнес-классе налоги во всех случаях сам-друг выше, в премиальном экономклассе (доступен исключительно на Boeing 777 и Airbus A350) — в один с половиной раза выше. На линиях изо Москвы на Дальний Азия. Ant. запад сбор в экономклассе не взимается (действует шаткий тариф), в премиальном экономклассе собрание возрастет с 6525 до 7350 рублей, в коммерция-классе — с 8700 до 9800 рублей.

Напомним, фигли в минувшем году «Аэрофлот» вынужден был сбавить топливный сбор почти в двойном размере (с 2700 до 1500 рублей нате большинстве внутренних линий) с-за обвального падения спроса вследствие эпидемии короновирусной инфекции. Сию минуту компания продолжает постепенное повышение сбора обратно до заоблачных величин. В 2018-2019 годах «Аэрофлот» итого за 15 месяцев произвел пяточек раундов повышения сбора, без всяких видимых причин увеличив его после это время с 1500 по 2700 рублей за с головы полетный сегмент в экономклассе. В результате с возраст 2019 года до весны 2020 годы любой билет «Аэрофлота» шаблонно не мог стоить не столь 3000 рублей за и тот и другой полетный сегмент (с учетом опять же аэропортовых и продажных сборов).

Задним числом нынешнего повышения у «Аэрофлота» не поддается (описанию будет найти билет с полетным сегментом меньше 2500 рублей. Исключение могут быть отдельные распродажные билеты, продаваемые за исключением. Ant. с топливного сбора.

Одновременно поднимаются топливные подготовка на линиях в страны СНГ. В экономклассе толпа увеличится с 20 до 30 евро, в фирма-классе — с 40 до 60 евро.

Во вкусе известно, «топливный сбор» ранее давно не имеет ни малейшего взаимоотношения к величине топливной составляющей в стоимости билета и существует с кристально коммерческими целями. В частности, использование так называемого «топливного сбора» позволяет авиакомпаниям приметно снижать выгодность программ к часто летающих пассажиров, сбавлять детские и иные скидки, навести погреб комиссионные агентам, а также проводить рекламную акцию формально низкие тарифы, маловыгодный имеющие ничего общего с реальной ценой билета.

Остатки этих практик давно запрещена в ряде иностранных государств, а отдельные люди азиатские страны прямо регламентируют риск взимать топливные сборы никого кроме в зависимости от текущих нефтяных цен. Все же российские авиавласти много полет закрывают на эти практики зеницы и по обыкновению устраняются с защиты прав пассажиров.

Впереди «Аэрофлот» выступал с инициативой передать право авиакомпаниям самовольно пересаживать пассажиров сверху иные рейсы, выплачивая ради это смехотворные компенсации. Присущно, что в проекте «Аэрофлота» величину компенсаций предлагается намереваться исходя не из реальной цены билета, а с номинального тарифа без учета сборов. Иными словами, по части этому проекту пассажир, купивший банкнота скажем за 3000 рублей, получит компенсацию исходя изо формального тарифа, который может проявить себя ниже 500 рублей, а приставки не- из настоящей цены билета. В случае принятия проекта «Аэрофлота» авиакомпании получат с молоточка стимул взвинчивать «топливный срывание» до небес, выводя с его через большую часть стоимость билета по (по грибы) пределы расчета величины компенсации.

Пассажирам, определившимся с планами полетов в области маршрутам «Аэрофлота» по России и СНГ с 15 декабря, имеет ценность купить билеты не впоследствии 21 ноября, чтобы избежать уплаты сбора вдоль новой повышенной ставке. Ведь же самое относится к билетам в дальнее заграница, включающих полетные сегменты в утробе России или по СНГ.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.